Экспорт обуви из Италии в Россию снизился на 25%.
12.01.2021 2551

Экспорт обуви из Италии в Россию снизился на 25%.

За первые девять месяцев 2020 года в Италии объем производства обуви снизился на 29,4%, объем продаж обуви сократился на 33,1%, - пишет Worldfootwear.com со ссылкой на статистику Итальянской ассоциации предприятий обувной промышленности Assocalzaturifici.

Такой удручающий результат связывают в первую очередь с влиянием на бизнес второй волны пандемии Covid-19. В третьем квартале 2020 года более половины опрошенных компаний, в ходе исследования Confindustria Moda Research Centre от лица Assocalzaturifici, сообщили о падении оборота от 20 до 50%.

Эти данные совпадают с цифрами, которые приводит Национальный институт статистики Италии, который зафиксировал падение индекса производительности - с июля по сентябрь – на 17,4%.

Сокращение объемов внутреннего потребления в обувной промышленности Италии составило 17,8%, сокращение международных продаж – 20,1%, сокращение объемов производства – 29,4%, и в среднем на треть (33,1%) снизились продажи у компаний членов Ассоциации.

Первые робкие сигналы о восстановлении спроса на международном и внутреннем рынках в сентябре (когда объем экспорта и объем расходов домохозяйств сравнялись с данными за сентябрь 2019 года) были мгновенно уничтожены второй волной пандемии.

Она привела к дальнейшему сокращению числа активных предприятий (-101 за первые девять месяцев 2020 г.) и числа занятых (примерно 2600 человек). С учетом отрасли производителей комплектующих, картина складывается еще более неблагоприятная, закрыты 231 предприятие, сокращению подверглись 3453 работника.

Падение продаж ощутили на себе сегменты классической обуви для мужчин и женщин (продажи снизились примерно на 30%), продажи детской обуви и спортивной обуви / кроссовок снизились на 15-20%. Менее всего пострадал сегмент домашней обуви, здесь снижение продаж в парах составило 7,4%.

Общий объем экспорта обуви в Италии за первые 9 месяцев года упал на 20,1% в количественном выражении и на 17,2% в стоимостном. С января по сентябрь за границу было продано 127,1 миллиона пар обуви (почти на 32 миллиона меньше, чем за тот же период 2019 года) на общую сумму 6,4 миллиарда евро. Средние цены выросли на 3,6%.

Экспорт итальянской обуви внутри ЕС (что составляет 65% от общего объема) за первые 9 месяцев 2020 года снизился на 16,5% в натуральном выражении (на 14,5% в стоимостном выражении).

Страны СНГ также показали низкие результаты (падение экспорта в Россию в натуральном выражении составило 25%).

За первые девять месяцев 2020 года в Италии объем производства обуви снизился на 29,4%, объем продаж обуви сократился на 33,1%, - пишет Worldfootwear.com  со ссылкой на статистику…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 360

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 359

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 506

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 651

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 692
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу