Rieker
Экспорт обуви из Вьетнама в первой половине года достиг $7,06 млрд
31.10.2017 3000

Экспорт обуви из Вьетнама в первой половине года достиг $7,06 млрд

Экспорт обуви из Вьетнама в первой половине 2017 года достиг $7,06 миллиардов. Рост экспорта составил 13,2% по сравнению с результатами аналогичного периода в 2016 году, - отмечает worldfootwear.com со ссылкой на Вьетнамскую Ассоциация обуви и сумок из кожи Lefaso (Vietnam Leather, Footwear and Handbag Association).

Основным рынком сбыта для вьетнамской обуви по-прежнему остается США, с объемом $2,45 млрд обуви, которая поступает в страну. Северная Америка – это самый крупный импортер вьетнамской обуви, куда поступает 38,7% всего экспорта обуви из Вьетнама, другим большим покупателем вьетнамской обуви является Европейский Союз, доля которого в экспорте обуви из Вьетнама составляет 32%.

В США поступает 89,9% вьетнамской обуви экспортируемой в Северную Америку. При этом 69% экспорта вьетнамской обуви в ЕС приходится на Германию, Бельгию, Великобританию и Нидерланды.

После США крупнейшими импортерами вьетнамской обуви являются Китай ($22,5 млн), Германия ( $493,8), Бельгия ($454,7 млн), Япония ($364,1 млн).

Рост экспорта обуви из Вьетнама обусловлен ростом на большинстве рынков сбыта, и особенно на основных направлениях. Экспорт вьетнамской обуви в Китай в первом полугодии 2017 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году.

Экспорт обуви из Вьетнама в первой половине 2017 года достиг $7,06 миллиардов. Рост экспорта составил 13,2%  по сравнению с результатами аналогичного периода в 2016 году, - отмечает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу