Rieker
Экспозиция Salvatore Ferragamo
20.09.2012 1508

Экспозиция Salvatore Ferragamo

Salvatore Ferragamo стал участником выставки Grand Tour of Italy, организованной в рамках программы «ExhibItaly – Итальянское совершенство сегодня».

Экспозиция расположилась в Москве на Патриаршем пруду по соседству с комплексом «Красный Октябрь». «Grand Tour of Italy» – это инсталляция на открытом воздухе, где представлены объекты-символы стиля Made in Italy самых известных итальянских марок.

Salvatore Ferragamo представил легендарную модель обуви на разноцветной платформе – увеличенную копию специально созданной для Джуди Гарленд в 1938 году. С этого символа бренд предлагает начать знакомство с историей Salvatore Ferragamo.

«Мы гордимся тем, что присутствуем на мероприятии, которое дает возможность информационного освещения и продвижения не только туристического и культурного итальянского продукта, но и промышленного и технологического потенциала нашей страны», – рассказал президент группы Salvatore Ferragamo Ферруччо Феррагамо.

Выставка «Итальянское совершенство сегодня» продлится до 6 января 2013 года. Об этом пишет elle.ru.

Salvatore Ferragamo стал участником выставки Grand Tour of Italy, организованной в рамках программы «ExhibItaly – Итальянское совершенство сегодня». Экспозиция расположилась в Москве на Патриаршем…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 162

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 316

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 401

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 698

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 828
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу