Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18
31.01.2018 1669

Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное озеро.

Новая коллекция бренда олицетворяет романтичное и, в то же время, дерзкое настроение: легкие прозрачные ткани, струящийся крой идеально сочетаются со строгими и изящными линиями.

В роли протагониста кампании – очаровательная американская модель Девон Виндзор. Любуясь тёплым закатом на фоне дикой природы, девушка с нетерпением ждёт своего возлюбленного.

Уже второй сезон рекламная кампания Elisabetta Franchi создаётся под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chloé вернулся в 70-е годы и включил в коллекцию обувь на танкетке

Обувь на танкетке, сабо, туфли с бахромой, кожаные сандалии и мюли с клепками  в сочетании с денимом в одежде и длинными юбками с оборками – такой предстала коллекция Chloé осень 2024 на подиуме Недели моды в…
01.03.2024 203

Объемы производства обуви в Италии снижаются

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda,  в 2023 году в Италии было произведено  148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра далеко отстоит от 179 миллионов пар, которые были…
29.02.2024 162

Wildberries построит крупный логистический центр в Карелии

Wildberries  собирается построить логистический центр в Петрозаводске. Он может стать крупнейшим логоцентром онлайн-ретейлера в Северо-Западном регионе, - сообщает «РБК…
28.02.2024 340

Adidas продолжает выпуск продукции под брендом Yeezy

Немецкая Adidas объявила о дальнейшем выпуске ассортимента Yeezy, а ряд существующих продуктов будет поэтапно доступен по всему миру в ближайшие недели, - пишет…
28.02.2024 353

Street Beat открыла магазин в Туле

Сеть магазинов Street Beat впервые открыла магазин в Туле в ТЦ «Гостиный двор». Площадь магазина составляет 300 кв. метров.
27.02.2024 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу