Rieker
Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18
31.01.2018 1095

Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное озеро.

Новая коллекция бренда олицетворяет романтичное и, в то же время, дерзкое настроение: легкие прозрачные ткани, струящийся крой идеально сочетаются со строгими и изящными линиями.

В роли протагониста кампании – очаровательная американская модель Девон Виндзор. Любуясь тёплым закатом на фоне дикой природы, девушка с нетерпением ждёт своего возлюбленного.

Уже второй сезон рекламная кампания Elisabetta Franchi создаётся под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 106

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 108

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 129

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 173

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу