Emilia Estra вышла на Lamoda
03.10.2014 5166

Emilia Estra вышла на Lamoda

«Обувь России» начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. На сайте fashion-ритейлера представлена обувь из новой осенне-зимней коллекции бренда Emilia Estra, который принадлежит «Обуви России», — всего 54 моделей и 720 пар. Сейчас контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон. В дальнейшем по результатам продаж будет приниматься решение о продлении договора, сообщает компания.

Решение начать работать с Lamoda обусловлено тем, что бренд обуви Emilia Estra недавно на рынке, поэтому одна из ключевых задач на сегодня — повышать его узнаваемость. В августе-сентябре «Обувь России» открыла 19 магазинов Emilia Estra в 11 городах. Сотрудничество же с онлайн-гипермаркетом позволит расширить географию продаж бренда и увеличить его популярность в тех регионах, в которые компания планирует выходить с собственными магазинами.

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года, открыв интернет-магазин своего основного бренда Westfalika. На сегодняшний день продажи обуви идут по всей России, за 6 месяцев «Обуви России», несмотря на отсутствие масштабной кампании по продвижению в сети, удалось добиться значительных результатов: в 4 раза увеличилось число заявок через интернет-магазин и в 5 раз выросло число покупок. Также компания тестирует новые сервисы для покупателей, среди которых — «онлайн-заказ в магазине» с помощью планшетных компьютеров. В середине сентября «Обувь России» начала осваивать дистанционную торговлю и предложила покупателям текстиль для дома через каталоги и интернет-магазин.

«Обувь России» начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 65

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 94

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 124

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 238

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу