Rieker
EMTG и Apex Brazil представляют бразильские франшизы
21.05.2014 5769

EMTG и Apex Brazil представляют бразильские франшизы

10 июня 2014 года компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проводит закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных бразильских бренда из индустрии моды, развивающиеся по франчайзингу и заинтересованные в поиске партнеров для развития на территории России и стран СНГ.

На протяжении 12 лет компания EMTG помогает зарубежным брендам выйти на российский рынок и создает предпосылки для развития российских франчайзеров за пределами РФ. В активе компании такие проекты, как:

·        BUYBRAND Expo – международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей;

·        GOLDEN BRAND – национальная премия в области франчайзинга;

·        BUYBRAND Inform – ведущий информационно-аналитический портал, посвященный франчайзингу.

Мероприятие 10 июня пройдет в формате matchmaking , когда по заранее составленному графику участники встречи смогут провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов.

На встрече будут представлены обувные бренды Paquetá, Democrata и CarmenSteffens, бренд молодежной одежды  Colcci и марка Puket, под которой производятся необычные носки, белье и пижамы.

Краткое портфолио брендов:

Paquetá  (Пакета) - бразильская обувная компания с более чем полувековой историей. Бренд объединяет 9 марок, создающих модную и качественную обувь для разных возрастных категорий.  Продукция компании представлена в более чем 40 странах. Годовой оборот экспорта - 150 млн. долларов США. Различным брендам Paquetá отдают предпочтение такие знаменитости, как Кейт Миддлтон, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Виктория Бекхэм и другие. www.paqueta.com.br/en

Democrata (Демократа) - одна из крупнейших компаний по производству мужской кожаной обуви в Бразилии. Компания выпускает, как классические, так и спортивные модели, а также линию детской обуви. На счету компании 3000 точек продаж в Бразилии.  Продукция бренда «Демократа» представлена в 55 странах. Годовой оборот внутренних продаж в 2013 году: 1,2 млн. пар обуви. www.democrata.com.br

CarmenSteffens– популярнейшая бразильская обувная марка. Компания была создана в 1993 году. Цель компании – создание обуви, сумок и аксессуаров по последнему писку моды. При этом вся продукция отличается невероятным удобством и функциональностью и выполнена из самых качественных материалов. Марка широко известна и за пределами Бразилии  - открыто более 300 фирменных магазинов во многих странах Латинской Америки и Европы. Среди тех, кто предпочитает обувь и аксессуары CarmenSteffens, - Мадонна, Пэрис Хилтон, Мэрайя Кэри, Ева Лонгория и многие другие. www.carmensteffens.com

ColcciОлчи) - бренд молодежной одежды. В год выпускается по 4 коллекции, в каждую из которых входит порядка 1200 различных наименований! Компания выпускает женскую, мужскую, детскую одежду, а также линию джинсовой одежды, отличающейся высочайшим качеством. Бразильская супермодель Жизель Бундхен является лицом Colcci и большой поклонницей этого бренда. Марка очень популярна у себя на родине, постепенно начинает выходить на мировой рынок, и уже представлена в 9 странах. www.colcci.com.br

Puket (Пукет) – Визитная карточка марки – необычные носки на любой вкус, которые могут быть отличным средством самовыражения или оригинальным подарком. Компания также выпускает нижнее белье, пижамы и различные аксессуары. Марка была основана в 1988 году и сегодня продается в 150 магазинах по всей Бразилии. В 2002 году компания вышла на мировой рынок, ее продукция представлена во многих странах Латинской Америки и Европы. www.puket.com.br

Место и время проведения:

10 июня 2014 года

Гостиница «Украина» (Кутузовский просп., 2/1, стр. 1, ближайшие метро – Смоленская, Киевская)

11:00 – 17:00

 

В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.

Компания EMTG

+7 495 249 1109

10 июня 2014 года компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проводит закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 205

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 268

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 172

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 162

Вышла вторая модель коллаборации Off-White с британским люксовым брендом Church’s

Off-White представил вторую версию оксфордов Second Church с фирменными метеоритными кратерами Вирджила Абло, - пишет Footwearnews.com.
30.06.2022 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу