Rieker
EMTG и Apex Brazil представляют бразильские франшизы
21.05.2014 5899

EMTG и Apex Brazil представляют бразильские франшизы

10 июня 2014 года компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проводит закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных бразильских бренда из индустрии моды, развивающиеся по франчайзингу и заинтересованные в поиске партнеров для развития на территории России и стран СНГ.

На протяжении 12 лет компания EMTG помогает зарубежным брендам выйти на российский рынок и создает предпосылки для развития российских франчайзеров за пределами РФ. В активе компании такие проекты, как:

·        BUYBRAND Expo – международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей;

·        GOLDEN BRAND – национальная премия в области франчайзинга;

·        BUYBRAND Inform – ведущий информационно-аналитический портал, посвященный франчайзингу.

Мероприятие 10 июня пройдет в формате matchmaking , когда по заранее составленному графику участники встречи смогут провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов.

На встрече будут представлены обувные бренды Paquetá, Democrata и CarmenSteffens, бренд молодежной одежды  Colcci и марка Puket, под которой производятся необычные носки, белье и пижамы.

Краткое портфолио брендов:

Paquetá  (Пакета) - бразильская обувная компания с более чем полувековой историей. Бренд объединяет 9 марок, создающих модную и качественную обувь для разных возрастных категорий.  Продукция компании представлена в более чем 40 странах. Годовой оборот экспорта - 150 млн. долларов США. Различным брендам Paquetá отдают предпочтение такие знаменитости, как Кейт Миддлтон, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Виктория Бекхэм и другие. www.paqueta.com.br/en

Democrata (Демократа) - одна из крупнейших компаний по производству мужской кожаной обуви в Бразилии. Компания выпускает, как классические, так и спортивные модели, а также линию детской обуви. На счету компании 3000 точек продаж в Бразилии.  Продукция бренда «Демократа» представлена в 55 странах. Годовой оборот внутренних продаж в 2013 году: 1,2 млн. пар обуви. www.democrata.com.br

CarmenSteffens– популярнейшая бразильская обувная марка. Компания была создана в 1993 году. Цель компании – создание обуви, сумок и аксессуаров по последнему писку моды. При этом вся продукция отличается невероятным удобством и функциональностью и выполнена из самых качественных материалов. Марка широко известна и за пределами Бразилии  - открыто более 300 фирменных магазинов во многих странах Латинской Америки и Европы. Среди тех, кто предпочитает обувь и аксессуары CarmenSteffens, - Мадонна, Пэрис Хилтон, Мэрайя Кэри, Ева Лонгория и многие другие. www.carmensteffens.com

ColcciОлчи) - бренд молодежной одежды. В год выпускается по 4 коллекции, в каждую из которых входит порядка 1200 различных наименований! Компания выпускает женскую, мужскую, детскую одежду, а также линию джинсовой одежды, отличающейся высочайшим качеством. Бразильская супермодель Жизель Бундхен является лицом Colcci и большой поклонницей этого бренда. Марка очень популярна у себя на родине, постепенно начинает выходить на мировой рынок, и уже представлена в 9 странах. www.colcci.com.br

Puket (Пукет) – Визитная карточка марки – необычные носки на любой вкус, которые могут быть отличным средством самовыражения или оригинальным подарком. Компания также выпускает нижнее белье, пижамы и различные аксессуары. Марка была основана в 1988 году и сегодня продается в 150 магазинах по всей Бразилии. В 2002 году компания вышла на мировой рынок, ее продукция представлена во многих странах Латинской Америки и Европы. www.puket.com.br

Место и время проведения:

10 июня 2014 года

Гостиница «Украина» (Кутузовский просп., 2/1, стр. 1, ближайшие метро – Смоленская, Киевская)

11:00 – 17:00

 

В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.

Компания EMTG

+7 495 249 1109

10 июня 2014 года компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проводит закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 147

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу