Rieker
eRetailForum-2012
12.09.2012 1365

eRetailForum-2012

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете

20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего мероприятия – методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли.

Как сообщают организаторы, особенность eRetailForum 2012 - ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основная тема предстоящего форума - растущая конкуренция на рынке интернет-торговли. «Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем, как интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса», - рассказывает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru, организатор форума. Кроме того, крупные розничные сети сегодня массово запускают онлайн-проекты. В 2011 году оборот рынка электронной торговли вырос на 39% по сравнению с 2010 годом и составил 244,6 млрд рублей. «По нашим оценкам, в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%, а вместе с ним и конкуренция между компаниями», - говорит Тимофей Горшков.

В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: Boutique, Lamoda, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, OTTO Group и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников. Об этом сообщает fashionunited.ru.

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете 20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 91

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 105

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 746

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 615

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу