20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего мероприятия – методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли.
Как сообщают организаторы, особенность eRetailForum 2012 - ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основная тема предстоящего форума - растущая конкуренция на рынке интернет-торговли. «Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем, как интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса», - рассказывает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru, организатор форума. Кроме того, крупные розничные сети сегодня массово запускают онлайн-проекты. В 2011 году оборот рынка электронной торговли вырос на 39% по сравнению с 2010 годом и составил 244,6 млрд рублей. «По нашим оценкам, в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%, а вместе с ним и конкуренция между компаниями», - говорит Тимофей Горшков.
В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: Boutique, Lamoda, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, OTTO Group и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников. Об этом сообщает fashionunited.ru.
Рейтинг |