Rieker
eRetailForum-2012
12.09.2012 1633

eRetailForum-2012

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете

20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего мероприятия – методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли.

Как сообщают организаторы, особенность eRetailForum 2012 - ориентация на бизнес-кейсы и обмен опытом. Основная тема предстоящего форума - растущая конкуренция на рынке интернет-торговли. «Новые проекты достаточно часто стали появляться на рынке, причем, как интернет-магазины, так и различные сервисы, которые позволяют запустить интернет-магазин и организовать в нем высокий уровень сервиса», - рассказывает Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru, организатор форума. Кроме того, крупные розничные сети сегодня массово запускают онлайн-проекты. В 2011 году оборот рынка электронной торговли вырос на 39% по сравнению с 2010 годом и составил 244,6 млрд рублей. «По нашим оценкам, в 2012 году рынок электронной коммерции вырастет на 35-40%, а вместе с ним и конкуренция между компаниями», - говорит Тимофей Горшков.

В рамках eRetailForum 2012 запланировано четыре формата мероприятий: два конференц-потока по темам «Организация бизнес-процессов» и «Интернет-маркетинг», мастер-классы, открытые дискуссии и выставка компаний-участников. Свое участие уже подтвердили такие компании, как: Boutique, Lamoda, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, OTTO Group и другие. Всего на eRetailForum 2012 соберется более 600 участников. Об этом сообщает fashionunited.ru.

В Москве обсудят методы конкуренции в интернете 20-21 сентября в Москве в Центре Международной Торговли пройдет II ежегодный Форум интернет-торговли eRetailForum 2012. Главная тема предстоящего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 107

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 149

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 147

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу