Селебрити-маркетинг в очередной раз доказывает свою эффективность. Эспадрильи, исторически - средневековая обувь испанских крестьян, а сегодня - модные текстильные тапочки на джутовой подошве, стала безусловным хитом лета 2013 после того, как появилась на ногах певицы Бейонсе.
Статистика продаж онлайн-магазина my-wadrobe.com за последние недели показывает увеличение числа покупок эспадрилий на 88%.
Эмма Элвик-Бейтс (Emma Elwick-Bates), директор по стилю американсого Vogue, считает, что причина бума на эспадрильи заключается в том, что они позволяют носить в офисах закрытую обувь и оставаться модным. Чего нельзя было сказать про сланцы, повсеместная мода на которые распространилась даже на офисы и вызвало возмущение работодателей по поводу такого неофициального дресс-кода. Кроме того, эспадрильи соответствуют еще одному глобальному потребительскому тренду – переходу от обуви из натуральной кожи к обуви из текстиля или экокожи.
Последний раз эспадрильи были также популярны в середине 80-х годов, после того, как в них обулся актер Дон Джонсон. Нынешняя волна моды на эспадрильи поднялась после презентации весеннее-летней коллекции Valentino в 2012 году. Сейчас эспадрильи есть в коллекции практически всех марок – от Asos и TopShop до Chanel и Christian Louboutin. И если летние тренды, как правило, очень быстро выходят из моды, то эспадрильи, скорее всего, останутся в моде и в следующем году. Уже сейчас на показах предколлекций Spring Summer 2014 эспадрильи появились в шоуруме Dolce & Gabbana.
Эспадрильи – это переходный этап в моде от балеток к слиперам, считает Рут Чэпмен (Ruth Chapman), генеральный директор MatchesFashion.com, и советует байерам также обратить свое внимание на мягкие бархатные тапочки из бархата.
Рейтинг |