Rieker
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии
21.11.2011 2176

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2 с 24 по 27 августа.

Помимо традиционных участников презентации, в этот раз в ней приняли участие более 30 марок-дебютантов, и почти все они стали участниками презентации по рекомендации своих розничных клиентов.

Впервые в этом сезоне в презентации участвовали итальянские марки и компании: Left and Right Bagatt Sam Edelman, NILA-NILA, SWISH, RELAXSHOE, Baldinini и William Massimi, Brake, Boxer из Греции, Yellow cab из Голандии, Gebr Wadle из Германии, Repetto France из Франции, Pretty Ballerinas из Испании. Именно к презентации Euro Shoes Premiere Collection компания Baldinini приурочила показ к своей новой весенне-летней коллекции 2012 года. Количество заказов превысило все ожидания, в компании даже не планировали такого эффекта от первого участия.

Немецкая же компания IDANA (бренды Indigo, Jane Klain, Impuls), входящая в первую десятку по объему продаж обуви в Германии (средняя цена обуви в Европе – 20 евро), к российскому рынку пока только примеряется. И в «Сокольниках» она уже нашла своих первых региональных клиентов.

Недавно открывшиеся оптовые компании Ё-Shoes, Fashion galaxy, а так же Spanish Fresh Group впервые презентовали свои БРЕНДЫ Баерам именно на Euro Shoes Premiere Collection. Компания Ё-Shoes работает с несколькими марками из Италии, Португалии и Бразилии: Elena, Zodiaco, Miezko, Werner, Tatuaggi. Fashion galaxy является эксклюзивным дистрибьютором британских и французских марок в России, таких как: UGG Australia, Ed Hardy, Kurt Geiger, Repetto. А Spanish Fresh Group специализируется на испанской обуви, среди них – Pedro Miralles, Ferchi, Wekkend, Porronet, Alce.

Обувь с двухслойной подошвой привезла на презентацию испанская марка El Naturalista – еще один новичок среди участников. Обувной бренд JOSEF SEIBEL, который является постоянным участником EURO SHOES PREMIERE COLLECTION с 2007 года, предложил модели с технологией AIR PED, позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду, а немецкая марка обуви CAPRICE показала новые варианты моделей с воздушной стелькой ON AIR, супергибкой стелькой SUPERFLEXIBLE и каблуком ANTISHOKK – Walking on air, что дословно означает «хождение по воздуху». «В этом сезоне у нас очень большой поток заказчиков, в основном это наши постоянные клиенты, но есть и новые», – такими новостями поделилась компания. Бренд CAPRICE остается верен себе – он представляет гармоничную комбинацию качественных материалов и инновационных идей.

Компания Tamaris представляла коллекцию, состоящую из 390 моделей, которые разделились на следующие категории: Tamaris Trend – Young Fashion и Tamaris Active – Sport & Function. По словам Фридриха Науманна, генерального директора Tamaris, все поставленные цели выполнены. Выгодное расположение павильона, рекламные баннеры с трендовыми моделями и эффект сарафанного радио среди заказчиков – все это принесло хорошие результаты.

Актуальная коллекция компании RELAXSHOE – это более 20 различных линий обуви на любой вкус и цвет. На презентации можно было увидеть более 80 моделей.

Французская компания SAMSON представила марки Artika soft – модную и удобную обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченную классику и максимальный комфорт.

А главный тренд, который объединяет все коллекции участников презентации, – натуральная естественность.

Следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, судя по количеству поданных заявок на участие, будет заметно больше прежней и пройдет в «Сокольниках» 20-23 февраля 2012 года, в четырех павильонах №№ 4, 4.1, 4.2 и 7А.

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 111

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 71

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 152

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 195
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу