euro_shoes_18_11.jpegБолее 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2 с 24 по 27 августа. " /> EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии
Rieker
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии
21.11.2011 1702

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2 с 24 по 27 августа.

Помимо традиционных участников презентации, в этот раз в ней приняли участие более 30 марок-дебютантов, и почти все они стали участниками презентации по рекомендации своих розничных клиентов.

Впервые в этом сезоне в презентации участвовали итальянские марки и компании: Left and Right Bagatt Sam Edelman, NILA-NILA, SWISH, RELAXSHOE, Baldinini и William Massimi, Brake, Boxer из Греции, Yellow cab из Голандии, Gebr Wadle из Германии, Repetto France из Франции, Pretty Ballerinas из Испании. Именно к презентации Euro Shoes Premiere Collection компания Baldinini приурочила показ к своей новой весенне-летней коллекции 2012 года. Количество заказов превысило все ожидания, в компании даже не планировали такого эффекта от первого участия.

Немецкая же компания IDANA (бренды Indigo, Jane Klain, Impuls), входящая в первую десятку по объему продаж обуви в Германии (средняя цена обуви в Европе – 20 евро), к российскому рынку пока только примеряется. И в «Сокольниках» она уже нашла своих первых региональных клиентов.

Недавно открывшиеся оптовые компании Ё-Shoes, Fashion galaxy, а так же Spanish Fresh Group впервые презентовали свои БРЕНДЫ Баерам именно на Euro Shoes Premiere Collection. Компания Ё-Shoes работает с несколькими марками из Италии, Португалии и Бразилии: Elena, Zodiaco, Miezko, Werner, Tatuaggi. Fashion galaxy является эксклюзивным дистрибьютором британских и французских марок в России, таких как: UGG Australia, Ed Hardy, Kurt Geiger, Repetto. А Spanish Fresh Group специализируется на испанской обуви, среди них – Pedro Miralles, Ferchi, Wekkend, Porronet, Alce.

Обувь с двухслойной подошвой привезла на презентацию испанская марка El Naturalista – еще один новичок среди участников. Обувной бренд JOSEF SEIBEL, который является постоянным участником EURO SHOES PREMIERE COLLECTION с 2007 года, предложил модели с технологией AIR PED, позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду, а немецкая марка обуви CAPRICE показала новые варианты моделей с воздушной стелькой ON AIR, супергибкой стелькой SUPERFLEXIBLE и каблуком ANTISHOKK – Walking on air, что дословно означает «хождение по воздуху». «В этом сезоне у нас очень большой поток заказчиков, в основном это наши постоянные клиенты, но есть и новые», – такими новостями поделилась компания. Бренд CAPRICE остается верен себе – он представляет гармоничную комбинацию качественных материалов и инновационных идей.

Компания Tamaris представляла коллекцию, состоящую из 390 моделей, которые разделились на следующие категории: Tamaris Trend – Young Fashion и Tamaris Active – Sport & Function. По словам Фридриха Науманна, генерального директора Tamaris, все поставленные цели выполнены. Выгодное расположение павильона, рекламные баннеры с трендовыми моделями и эффект сарафанного радио среди заказчиков – все это принесло хорошие результаты.

Актуальная коллекция компании RELAXSHOE – это более 20 различных линий обуви на любой вкус и цвет. На презентации можно было увидеть более 80 моделей.

Французская компания SAMSON представила марки Artika soft – модную и удобную обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченную классику и максимальный комфорт.

А главный тренд, который объединяет все коллекции участников презентации, – натуральная естественность.

Следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, судя по количеству поданных заявок на участие, будет заметно больше прежней и пройдет в «Сокольниках» 20-23 февраля 2012 года, в четырех павильонах №№ 4, 4.1, 4.2 и 7А.

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 31

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 103

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 257

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 146

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 153

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу