Rieker
Euro Shoes Premiere Collection открывает сезон новинками
25.08.2011 1963

Euro Shoes Premiere Collection открывает сезон новинками

Презентация западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection открылась 24 августа в московском экоцентре«Сокольники». Участники привезли обувные коллекции сезона «Весна-лето 2012». Эта презентация отличается изобилием новых проектов, новых компаний и новых технологий.

Недавно открывшиеся оптовые компании Ё-shoes, Fashion galaxy и Spanish Fresh Group впервые презентовали свои проекты бизнес-сообществу. Компания Ё-shoes работает с несколькими марками из Италии, Португалии и Бразилии: Elena, Zodiaco, Miezko, Werner, Tatuaggi. Fashion Galaxy – эксклюзивный дистрибьютор британских и французских марок в России: UGG Australia, Kurt Geiger, Repetto. Spanish Fresh Group специализируется на испанской обуви – Pedro Miralles, Ferchi, Wekkend, Porronet, Alce.

Впервые в этом сезоне в презентации принимают участие итальянские компании Baldinini и William Massimi, греческая компания Boxer, марки Yellow cab, Gebr Wadle и Brake.

Обувь с новой запатентованной двухслойной подошвой привезла на презентацию испанская марка El Naturalista, так же впервые принимающая участие в презентации.

Почти все дебютанты пришли на презентацию по рекомендации своих розничных клиентов.

Напомним, что презентация Euro Shoes Premiere Collection открывает сезон заказов в России, и европейские компании привозят сюда свои коллекции раньше чем, на выставку MICAM в Mилане и на выставку GDS в Дюссельдорфе.
Выставка продлится до 27 августа.

Для удобства посетителей от метро «Сокольники» к 4 павильону курсирует бесплатный автобус. Павильон обеспечен wi-fi связью.

Презентация западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection открылась 24 августа в московском экоцентре«Сокольники».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 158

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 195

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 478

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 523
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу