Сегодня с большим успехом открылась 16-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая продлится по 27 февраля.
Зимняя сессия крупнейшей отраслевой выставки традиционно проходит в павильонах 4 и 4.1 КВЦ «Сокольники». Как и ожидали организаторы мероприятия, в выставке принимают участие более 500 европейских, российских и международных брендов обуви, сумок и аксессуаров. Уже в первый день выставку посетило рекордное количество профессиональных посетителей, среди них - дистрибьюторы, представители крупных и средних розничных сетей, байеры, владельцы магазинов обуви и аксессуаров, маркетологи, специалисты по продажам, продвижению и рекламе, электронной коммерции, дизайну и обувным технологиям, журналисты деловых и бизнес-изданий. Количество посетителей на уровне докризисных лет, сообщили в офисе дирекции выставки. География посетителей - Россия, страны СНГ (Белоруссия, Казахстан), Украина, Литва, Латвия.
Основной костяк экспонентов выставки Euro Shoes сохранился. Все компании, стоявшие у истоков выставки, которые выступили инициаторами ее создания и проведения – Rieker, Tamaris, Caprice, Hoelg, Jana, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Ermak – как и в прежние непростые кризисные годы, широко представляют на своих стендах новые коллекции сезона осень-зима 2016/17.
«Участники в среднем на 10% увеличили площадь своих стендов, - говорит директор выставки Euro Shoes Premiere Collection Анастасия Корнильева. – Постепенно выставка возвращается к своим прежним размерам. В февральской экспозиции много новых участников – Gabor, Romex, Camel Active, Glamour, Maria Mare, U.S. Polo, Leo Ventoni. Вернулись компании, которые ранее участвовали в выставке, но вынуждены были из-за экономических и других причин пропустить выставки 2015 года, среди них – Klondaike, Kanna, Megumi Ochi, Zampiere, Baggini. Достойное место в экспозиции занимают российские бренды – «Спартак», «Шуз Снаб», Glamour, MakFine, Valey».
Впервые в рамках выставке пройдет шоу-программа: на стенде бренда Clarks можно вживую наблюдать за процессом изготовления обуви ручной работы, а на стенде бренда Caprice состоятся фешн-показы новой коллекции и развлекательная программа с розыгрышем призов.
Рейтинг |