Rieker
EUROSHOES Premier Collection: добро пожаловать на территорию детства!
06.12.2011 1868

EUROSHOES Premier Collection: добро пожаловать на территорию детства!

Официальная презентация нового тематического раздела презентации EUROSHOES Premier Collection состоялась в ЭЦ «Сокольники» 28 ноября.

KIDS SHOE FASHION – это новая тематическая часть презентации EUROSHOES Premier Collection, посвященная детской обуви. Презентация дала возможность будущим участникам презентации познакомиться с павильонами экспоцентра - оценить по достоинству все преимущества площадки и пообщаться с участниками рынка в неформальной обстановке за чашечкой кофе.

В презентации приняли участие такие компании, как «Аналпа», «Антилопа», «Велес – М», «Витачи», «Демар Русдел», «Джангл Бутс», «Джи Ви-аккорд», «Империя детства», «Котофей», «Крейзи Хорс», «Крокс Си-Ай-Эс», «Минимен», «Минишуз», «Ориджинал шуз», «Памашуз», «Сити – Трендс инт», «Тико», «Форио», «Фортис» (ТМ «Зебра»), «Эстива», Pölking.

Постоянные партнеры презентации EUROSHOES Premier Collection также посетили мероприятие и поделились своими впечатлениями от организации и успехов выставки EUROSHOES Premier Collection.

Например, директор по развитию компании CAPRICE Любовь Кашкина считает презентацию важнейшим событием для компании: «В первую очередь – благодаря срокам, февральская презентация позволяет своевременно собирать заказы и запускать их в производство». Она отметила, что 40% всей коллекций заказывается именно на EUROSHOES, что существенно увеличивает объем продаж.

Сроки проведения – одно из главных преимуществ презентации. Только здесь владельцы магазинов обуви могут почти за год до начала сезона увидеть новинки компаний, выяснить, какие цвета и силуэты будут модными, и заказать их для своего магазина. Уникальность презентации и в том, что европейские производители показывают свои коллекции раньше, чем у себя на родине – в Европе коллекции выставляются лишь в марте.

Директор презентации EUROSHOES Premier Collection Анастасия Корнильева  отметила, что посещаемость мероприятия растет с каждым сезоном. В феврале 2011-го года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с 2010 годом. В первый же день  на презентации побывали более 1 500 человек из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В общей сложности ее посетили около 4 000 байеров, 1/3 посетителей интересовались именно детской обувью.

Добавим, что презентация проходит в формате закрытого шоу-рума, предназначенного только для байеров, имеющих приглашение. Среди дополнительных услуг выставки - кетеринг для посетителей, бесплатный трансфер: отель-выставка-отель и метро-выставка-метро, специальные цены на проживание в отеле.

На сегодняшний день в экспозиции KIDS SHOE FASHION, которая пройдет 20 – 23 февраля 2012года в ЭЦ «Сокольники» подтвердили участие такие компании, как «Эстива», «Аналпа», «Ориджинал шуз», «Бартек».

Официальная презентация нового тематического раздела презентации EUROSHOES Premier Collection состоялась в ЭЦ «Сокольники» 28 ноября.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 128

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 158

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 275

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 252

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 513
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу