Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей «Обувь России» продолжает развитие финансовых сервисов для своих клиентов
24.01.2017 2689

Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей

В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс. обычных карт «Арифметика» и 30 тыс. предоплаченных карт «Арифметика» MasterCard, на которые начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России».

К системе подключено более 700 касс. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.

«Современный ретейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ретейла, такие как Walmart. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».

Система «Арифметика» заработала в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Оператором системы является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года), входит в ГК «Обувь России». Сначала покупателям предоставляли сервис приема платежей на кассе за разные услуги — Интернет, мобильную связь и т.п. В дальнейшем «Обувь России» объединила все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях, входящих в Группу, в одну накопительно-дисконтную систему на базе «Арифметики». В 2016 году заработал сервис электронного кошелька, летом 2016 года была выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard, на которую начали зачислять микрозаймы.

В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 198

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 208

Zegna строит обувную фабрику в Италии

Итальянская люксовая группа Zegna  начала строительство собственной фабрики в Италии в нескольких километрах от Пармы.  
13.03.2025 302

Radical Chic выпустил коллаборацию с бурятским художником Зорикто Доржиевым

Результатом коллаборации  Radical Chic и Зорикто Доржиева стала коллекция из двух шековых платков «Номад» и «Эрдэни». Основой для новых дизайнов стали две оригинальных работы художника «Четыре всадника» и…
13.03.2025 506

Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до  663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом исчислении, по текущему обменному курсу до 138…
12.03.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу