Rieker
Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей «Обувь России» продолжает развитие финансовых сервисов для своих клиентов
24.01.2017 2201

Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей

В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс. обычных карт «Арифметика» и 30 тыс. предоплаченных карт «Арифметика» MasterCard, на которые начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России».

К системе подключено более 700 касс. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.

«Современный ретейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ретейла, такие как Walmart. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».

Система «Арифметика» заработала в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Оператором системы является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года), входит в ГК «Обувь России». Сначала покупателям предоставляли сервис приема платежей на кассе за разные услуги — Интернет, мобильную связь и т.п. В дальнейшем «Обувь России» объединила все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях, входящих в Группу, в одну накопительно-дисконтную систему на базе «Арифметики». В 2016 году заработал сервис электронного кошелька, летом 2016 года была выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard, на которую начали зачислять микрозаймы.

В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 232

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 256

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 225

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 323

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу