Rieker
Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам
05.10.2011 2065

Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их числе клиенты компании «Мила – обувь оптом».

На мероприятии предприниматели обсудили вопросы взаимодействия магазинов с фабрикой и условия лицензионного соглашения. Руководство фабрики сообщило о том, что планирует разрабатывать эксклюзивные коллекции детской обуви специально для фирменной сети и озвучило новые требования, по которым фирменный магазин должен иметь на полках не менее 90% продукции ТМ «Котофей» и площадь от 100 кв. м. 

Кроме того, производитель планирует установить специальную программу на базе 1С в фирменных торговых точках для контроля динамики продаж. Также были рассмотрены вопросы разработки единой дисконтной системы и спецодежды для работников магазина.

«Такие встречи нужны, так как позволяют не только увидеть производство, но и пообщаться с технологами, разработчиками и менеджерским составом фабрики», - отметила Лариса Мальцева, управляющая магазином «Капитошка».

На следующей встрече, которая пройдет 22 ноября, «Егорьевск-обувь» проведет семинар  для продавцов фирменных магазинов «Котофей», где будут обсуждаться вопросы мерчендайзинга.

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 145

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 176

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 256

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 497

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу