Rieker
Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам
05.10.2011 2457

Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их числе клиенты компании «Мила – обувь оптом».

На мероприятии предприниматели обсудили вопросы взаимодействия магазинов с фабрикой и условия лицензионного соглашения. Руководство фабрики сообщило о том, что планирует разрабатывать эксклюзивные коллекции детской обуви специально для фирменной сети и озвучило новые требования, по которым фирменный магазин должен иметь на полках не менее 90% продукции ТМ «Котофей» и площадь от 100 кв. м. 

Кроме того, производитель планирует установить специальную программу на базе 1С в фирменных торговых точках для контроля динамики продаж. Также были рассмотрены вопросы разработки единой дисконтной системы и спецодежды для работников магазина.

«Такие встречи нужны, так как позволяют не только увидеть производство, но и пообщаться с технологами, разработчиками и менеджерским составом фабрики», - отметила Лариса Мальцева, управляющая магазином «Капитошка».

На следующей встрече, которая пройдет 22 ноября, «Егорьевск-обувь» проведет семинар  для продавцов фирменных магазинов «Котофей», где будут обсуждаться вопросы мерчендайзинга.

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 112

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 106

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 249

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 231

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу