Rieker
Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам
05.10.2011 1941

Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их числе клиенты компании «Мила – обувь оптом».

На мероприятии предприниматели обсудили вопросы взаимодействия магазинов с фабрикой и условия лицензионного соглашения. Руководство фабрики сообщило о том, что планирует разрабатывать эксклюзивные коллекции детской обуви специально для фирменной сети и озвучило новые требования, по которым фирменный магазин должен иметь на полках не менее 90% продукции ТМ «Котофей» и площадь от 100 кв. м. 

Кроме того, производитель планирует установить специальную программу на базе 1С в фирменных торговых точках для контроля динамики продаж. Также были рассмотрены вопросы разработки единой дисконтной системы и спецодежды для работников магазина.

Выставка Еврошуз

«Такие встречи нужны, так как позволяют не только увидеть производство, но и пообщаться с технологами, разработчиками и менеджерским составом фабрики», - отметила Лариса Мальцева, управляющая магазином «Капитошка».

На следующей встрече, которая пройдет 22 ноября, «Егорьевск-обувь» проведет семинар  для продавцов фирменных магазинов «Котофей», где будут обсуждаться вопросы мерчендайзинга.

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 29

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 33

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 88

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 99

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 103

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу