Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам
05.10.2011 3167

Фабрика «Егорьевск-обувь» обозначила требования к своим фирменным магазинам

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их числе клиенты компании «Мила – обувь оптом».

На мероприятии предприниматели обсудили вопросы взаимодействия магазинов с фабрикой и условия лицензионного соглашения. Руководство фабрики сообщило о том, что планирует разрабатывать эксклюзивные коллекции детской обуви специально для фирменной сети и озвучило новые требования, по которым фирменный магазин должен иметь на полках не менее 90% продукции ТМ «Котофей» и площадь от 100 кв. м. 

Кроме того, производитель планирует установить специальную программу на базе 1С в фирменных торговых точках для контроля динамики продаж. Также были рассмотрены вопросы разработки единой дисконтной системы и спецодежды для работников магазина.

«Такие встречи нужны, так как позволяют не только увидеть производство, но и пообщаться с технологами, разработчиками и менеджерским составом фабрики», - отметила Лариса Мальцева, управляющая магазином «Капитошка».

На следующей встрече, которая пройдет 22 ноября, «Егорьевск-обувь» проведет семинар  для продавцов фирменных магазинов «Котофей», где будут обсуждаться вопросы мерчендайзинга.

29 сентября на фабрике «Егорьевск-обувь» прошла встреча владельцев фирменных магазинов «Котофей». Участниками встречи стали представители фирменной сети «Котофей» со всей России, в их…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 84

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 176

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 241

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 442

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 501
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу