Rieker
Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%
09.09.2011 1600

Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», ссылаясь на руководителя группы экономического отдела фабрики «Юничел» Светлана Дудина, объем реализации в действующих ценах вырос на 6,5% - до 1,085 млрд рублей, что на 0,2% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 11,98% -  до 1,806 млн пар, что на 4,6% больше плана.

Выставка Еврошуз

В сентябре 2011 года планируется произвести 268,3 тыс. пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 254,9 млн рублей и реализовать продукции на 234,6 млн рублей.

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 78

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 143

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.
22.04.2019 130

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 162

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 165

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу