Rieker
Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%
09.09.2011 1859

Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», ссылаясь на руководителя группы экономического отдела фабрики «Юничел» Светлана Дудина, объем реализации в действующих ценах вырос на 6,5% - до 1,085 млрд рублей, что на 0,2% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 11,98% -  до 1,806 млн пар, что на 4,6% больше плана.

В сентябре 2011 года планируется произвести 268,3 тыс. пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 254,9 млн рублей и реализовать продукции на 234,6 млн рублей.

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 64

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 117

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 249

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 541

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 353
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу