Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte
12.09.2025 163

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo conte collection и Conte paolo conte fashion опубликована на Федресурсе, - сообщает Shoppers Media.

Familia приобрела товарные знаки Paolo Conte на торгах по банкротству ООО «Паоло конте» за 2,43 млн руб. в марте 2025 г. До этого они выставлялись на торги в октябре 2023 г. за 30 млн руб., но покупателей тогда не нашлось. 5 сентября 2025 года были зарегистрированы договоры об отчуждении исключительного права на три товарных знака: Paolo Conte, Conte paolo conte collection и Conte paolo conte fashion.

Помимо прав на бренд, «Максима групп» (управляет сетью Familia) также приобрела товарные остатки Paolo Conte (ботинки, босоножки, кеды и другую обувь) на сумму 64,8 млн рублей в июне 2024 года.

Обувная розница Paolo Conte пришла к состоянию банкротства в 2022 году после смерти своего основателя Андрея Ротаря. В феврале 2023 года Арбитражный суд города Москвы по заявлению ПАО «Сбербанк» признал ООО «Паоло Конте» несостоятельным, в отношении компании был открыто конкурсное производство. Имущество компании реализовывалось на торгах.

Бывший директор по маркетингу сети Paolo Conte, сын основателя бренда, Артем Ротарь, запрос Shoes Report о приобретении «Максима Групп» торговых марок Paolo Conte пожелал оставить без комментариев, сообщив, что уже не занимается этим бизнесом.

В 2019 году розница Paolo Conte составляла 81 магазин. Часть точек работала по франшизе. В 2020 году выручка ООО «Паоло Конте» составляла 1,8 млрд руб., чистая прибыль — 9,1 млн руб.

Сеть магазинов-дисконтов Familia насчитывает около 500 точек. Выручка «Максима групп» в прошлом году выросла на 5%, до 55,5 млрд руб., чистая прибыль упала на 50%, до 1,9 млрд руб. Кроме продажи стоков известных российских и международных брендов, Familia также развивает собственные торговые марки (СТМ) одежды: Day by Day, Nokkin, Soul Age и другие.

 

 

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 128

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 274

Lineapelle Designers Edition в восьмой раз пройдет в Милане

В Милане с 23 по 25 сентября пройдет международная выставка кожи  и изделий из кожи Lineapelle. К выставке приурочен восьмой выпуск проекта Lineapelle Designers Edition, который демонстрирует творчество и инновации в кожевенном…
11.09.2025 221

Встречайте новую коллаборацию Nike и Jacquemus!

В последней коллаборации Nike и Jacquemus  перезапуску и переосмыслению подвергся один из самых легендарных силуэтов Nike Moon Shoe. Когда-то эти беговые кроссовки были разработаны для звезд трека Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене…
10.09.2025 363

Gianvito Rossi представил туфли-лодочки Gianvito в 30 оттенках

Итальянский люксовый бренд Gianvito Rossi запустил новую программу «Оттенки Gianvito», в рамках которой фирменные туфли-лодочки на каблуке-шпильке Gianvito выпущены в 30 уникальных оттенках…
10.09.2025 288
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу