Farfetch перезапускает бренд кроссовок Swear, делая ставку на услугу кастомизации
04.10.2017 2856

Farfetch перезапускает бренд кроссовок Swear, делая ставку на услугу кастомизации

Бренд обуви спортивного стиля Swear, детище основателя онлайн-магазина люксовых марок Farfetch.com Жозе Невеша, становится полностью кастомизированным. Новое позиционирование бренда Swear - это внесезонные унисекс кроссовки класса люкс, фасон и дизайн которых создается с учетом пожеланий клиента.

Цель перезапуска Swear – отвечать ожиданиям нового поколения аудитории люксового сегмента.

Swear будет предоставлять два уровня персонализации. Первый уровень, «изготовление кроссовок за 48 часов» - позволяет создать индивидуальную пару кроссовок всего за двое суток. Клиент может выбрать базовые параметры обуви – стиль, цвет и материалы.

Второй уровень персонализации позволит заказчикам создавать собственные модели обуви, которые будут производиться вручную и их изготовление будет занимать от четырех до шести недель. Farfetch.com станет эксклюзивным розничным партнером бренда.

Ежемесячно Swear будет устраивать презентации новых коллекций кроссовок. Цены на персонализированную обувь будут варьироваться в зависимости от сложности услуги и стоимости материалов - от 215 фунтов (около 239 евро) до 7150 фунтов (около 7933 евро).

Бренд обуви спортивного стиля Swear, детище основателя онлайн-магазина люксовых марок Farfetch.com Жозе Невеша, становится полностью кастомизированным. Новое позиционирование бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 195

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 233

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 247

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 333

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу