Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды
26.12.2018 3545

Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в сфере интернет-торговли модными товарами расширит свое предложение в категории одежды и обуви street-style, которая продолжает расти, - пишет Worldfootwear.com

Стоимость сделки должна составить $250 млн. Сделка будет завершена в первом квартале 2019 года.

«Команда Stadium Goods собрала невероятную команду талантливых людей, множество преданных и лояльных клиентов и сумела построить замечательный бренд. Я уверен, что мы сможем помочь Stadium Good в расширении своего международного присутствия для продажи кроссовок по всему миру, благодаря нашей технологической экспертизе, логистике и информационной составляющей. В свою очередь Farfetch получит доступ к поставкам и команде людей хорошо осведомленных о рынке премиум товаров в сфере street-style. Мы ждем с нетерпением, когда начнем работу с Джоном, Джежом и остальными участниками команды Stadium Goods, - прокомментировал основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Хосе Невес (José Neves).

Соучредитель и соуправляющий Stadium Goods Джон МакФетерс (John McPheters) в свою очередь заявил: « Я Джед и вся наша команда счастливы присоединиться к семье Farfetch и взять следующую ступеньку в нашем развитии, как глобального бренда и продавца. Используя лучшую в своем классе логистическую систему трансграничной торговли и технологии Farfetch, а также масштаб и клиентскую базу в сфере торговли люксовыми товарами, мы сможем извлечь максимум выгоды из международного спроса на кроссовки и одежду категории street-style. Хосе и его команда разделяют наши взгляды на будущее моды и розничной торговли, и вместе мы верим, что многочисленные варианты успешного взаимодействия и полное совпадение с точки зрения культурных взглядов, сделают наше сотрудничество очень успешным».

Интернет-платформа по продаже кроссовок класса «премиум» (новых, никогда ранее не бывших в употреблении и бывших в употреблении) а также одежды уличного стиля Stadium Goods основана в 2015 году Джоном МакФетерсом (John McPheters) и Джедом Стиллером (Jed Stiller). Рынок спортивной одежды класса «Премиум» в 2017 году достиг $70 млрд. Stadium Goods развивает партнерские отношения с Farfetch с апреля 2018 года, и демонстрирует уверенный рост продаж с момента своего появления на платформе Farfetch. После приобретения Stadium Goods продолжит работать в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch, во главе которого останется прежняя управленческая команда. Товары Stadium Goods будут полностью интегрированы в систему Farfetch и представлены на интернет-платформе маркетплейса во всех странах присутствия Farfetch.

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 93

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 94

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 146

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу