Rieker
Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды
26.12.2018 2883

Farfetch приобретает Stadium Goods, ретейлера и интернет-магазин кроссовок и уличной моды

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в сфере интернет-торговли модными товарами расширит свое предложение в категории одежды и обуви street-style, которая продолжает расти, - пишет Worldfootwear.com

Стоимость сделки должна составить $250 млн. Сделка будет завершена в первом квартале 2019 года.

«Команда Stadium Goods собрала невероятную команду талантливых людей, множество преданных и лояльных клиентов и сумела построить замечательный бренд. Я уверен, что мы сможем помочь Stadium Good в расширении своего международного присутствия для продажи кроссовок по всему миру, благодаря нашей технологической экспертизе, логистике и информационной составляющей. В свою очередь Farfetch получит доступ к поставкам и команде людей хорошо осведомленных о рынке премиум товаров в сфере street-style. Мы ждем с нетерпением, когда начнем работу с Джоном, Джежом и остальными участниками команды Stadium Goods, - прокомментировал основатель, CEO и сопредседатель Farfetch Хосе Невес (José Neves).

Соучредитель и соуправляющий Stadium Goods Джон МакФетерс (John McPheters) в свою очередь заявил: « Я Джед и вся наша команда счастливы присоединиться к семье Farfetch и взять следующую ступеньку в нашем развитии, как глобального бренда и продавца. Используя лучшую в своем классе логистическую систему трансграничной торговли и технологии Farfetch, а также масштаб и клиентскую базу в сфере торговли люксовыми товарами, мы сможем извлечь максимум выгоды из международного спроса на кроссовки и одежду категории street-style. Хосе и его команда разделяют наши взгляды на будущее моды и розничной торговли, и вместе мы верим, что многочисленные варианты успешного взаимодействия и полное совпадение с точки зрения культурных взглядов, сделают наше сотрудничество очень успешным».

Интернет-платформа по продаже кроссовок класса «премиум» (новых, никогда ранее не бывших в употреблении и бывших в употреблении) а также одежды уличного стиля Stadium Goods основана в 2015 году Джоном МакФетерсом (John McPheters) и Джедом Стиллером (Jed Stiller). Рынок спортивной одежды класса «Премиум» в 2017 году достиг $70 млрд. Stadium Goods развивает партнерские отношения с Farfetch с апреля 2018 года, и демонстрирует уверенный рост продаж с момента своего появления на платформе Farfetch. После приобретения Stadium Goods продолжит работать в качестве самостоятельного бренда на платформе Farfetch, во главе которого останется прежняя управленческая команда. Товары Stadium Goods будут полностью интегрированы в систему Farfetch и представлены на интернет-платформе маркетплейса во всех странах присутствия Farfetch.

Основанная в Лондоне международная интернет-платформа по продаже товаров категории fashion Farfetch приобретает онлайн-магазин кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Тем самым крупный игрок в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 113

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 95

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 173

Чистая прибыль Dr. Martens снизилась на 29%

За прошедший финансовый год, который закончился в конце марта, объем продаж британского бренда обуви Dr. Martens достиг 1 млрд фунтов ($1,245 млрд), годовой рост без учета валютных колебаний составил 4%. При этом…
05.06.2023 223

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки, - пишет  Shoe…
05.06.2023 262
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу