Farfetch запускает собственный бренд There Was One
28.10.2021 2950

Farfetch запускает собственный бренд There Was One

Онлайн-платформа люксовых товаров Farfetch запустила private lable. Линия There Was One, созданная с учетом требований экологии, будет продаваться исключительно на Farfetch.com.

Новый бренд создан в коллаборации New Guards Group, компанией, за которой стоят такие бренды как Off-White и Palm Angels, и предлагает широкий ассортимент минималистичных предметов гардероба для женщин по цене от $100 до более $1000.

Коллекция бренда была разработаеа с учетом предпочтений клентов Farfetch исходя из данных. полученных в период пандемии. «В ходе пандемии, видя глобальные тенденции и понимая, чего хотят и к чему стремятся потребители, мы наблюдали, как эти потребительские тенденции немного уходят от« модной моды »в сторону инвестиционной одежды. Наши клиенты покупали не просто домашнюю одежду как таковую, но приобретали вещи, которые, как им казалось, они могли бы легко добавить в свой гардероб, предметы первой необходимости, которые они могли бы использовать всегда», - объяснила Vogue главный бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.

Линия There Was One также учитывает запрос покупателей на изделия из экологически чистых материалов. Таким образом, основная часть коллекции изготовлена ​​из возобновляемых и сертифицированных материалов и поставляется в минимальной упаковке, которая может быть переработана. Например, повседневные платья изготавливаются из вискозы ENZING ™ ECOVERO ™, которая производится из древесины и целлюлозы, сертифицированных как экологически чистые.

Онлайн-платформа люксовых товаров Farfetch запустила private lable. Линия There Was One, созданная с учетом требований экологии, будет продаваться исключительно на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock открыл флагман в Милане

Новый флагман Birkenstock  - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет…
01.08.2025 215

EKONIKA открыла флагман на Невском

Новый флагманский магазин сети обуви и аксессуаров  EKONIKA открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Правда, открытие состоялось накануне масштабной реконструкции главной магистраил Северной…
31.07.2025 314

Переговоры об экспортных тарифах США - Китай продолжаются

Обувные компании ждут решения Трампа о продлении тарифной паузы для китайского импорта в США.
31.07.2025 303

В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon»

Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с…
30.07.2025 1185

Расписание деловой программы выставки Euro Shoes

Расписание деловой программы 28 августа 2025 года Ozon для обувного бизнеса: инструменты роста в 2025 году
30.07.2025 1253
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу