Rieker
Farfetсh  будет сотрудничать с Bosco di Cilegi
01.03.2021 478

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа получит доступ к розничным активам Bosco в России, а российский ретейлер сможет нарастить собственные онлайн-продажи, -пишет «РБК» со ссылкой на отчет Bosco di Cilegi за 2020 год.

Bosco di Cilegi управляет московским универмагом ГУМ и сетью из 200 монобрендовых бутиков модной одежды и аксессуаров, расположенных на центральных торговых улицах российской столицы. За счет физической розницы партнера Farfetсh рассчитывает нарастить свое присутствие на российском рынке. Российским клиентам Farfetch партнерство с Bosco di Ciliegi даст возможность получать ускоренную доставку с уже включенными в конечную стоимость товаров пошлинами.

Bosco di Cilegi в  ходе партнерства в свою очередь получит доступ к операционной платформе и сервисам и клиентской базе онлайн-маркетплейса. В настоящее время сотрудничество двух игроков ограничивается рамками стран, входящими в зону Таможенного союза, но в перспективе, по словам основателя Farfetch Жозе Невеша, Bosco di Cilegi  получит возможность экспорта и продажи товаров во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ретейлера.


 

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 95

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 66

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 146

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу