Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа получит доступ к розничным активам Bosco в России, а российский ретейлер сможет нарастить собственные онлайн-продажи, -пишет «РБК» со ссылкой на отчет Bosco di Cilegi за 2020 год.
Bosco di Cilegi управляет московским универмагом ГУМ и сетью из 200 монобрендовых бутиков модной одежды и аксессуаров, расположенных на центральных торговых улицах российской столицы. За счет физической розницы партнера Farfetсh рассчитывает нарастить свое присутствие на российском рынке. Российским клиентам Farfetch партнерство с Bosco di Ciliegi даст возможность получать ускоренную доставку с уже включенными в конечную стоимость товаров пошлинами.
Bosco di Cilegi в ходе партнерства в свою очередь получит доступ к операционной платформе и сервисам и клиентской базе онлайн-маркетплейса. В настоящее время сотрудничество двух игроков ограничивается рамками стран, входящими в зону Таможенного союза, но в перспективе, по словам основателя Farfetch Жозе Невеша, Bosco di Cilegi получит возможность экспорта и продажи товаров во всех 190 странах присутствия люксового онлайн-ретейлера.
Рейтинг |