Rieker
ФАС удовлетворила ходатайство одного из владельцев «ЦентрОбуви» о консолидации 100% компании
13.12.2011 2437

ФАС удовлетворила ходатайство одного из владельцев «ЦентрОбуви» о консолидации 100% компании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство гражданина США Анатолия Гуревича о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «ЦентрО» и ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» путем приобретения 100% голосующих акций компании «Фалькон Продакшнз Лтд». Как говорится в материалах антимонопольного ведомства, основным видом деятельности «ЦентрО» является розничная торговля обувью, основным видом деятельности Торгового дома «ЦентрОбувь» - оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью.

Как сообщалось ранее, у сети «ЦентрОбувь» - семь совладельцев, крупнейшими из которых являются А.Гуревич и один из основателей сети «Копейка» Сергей Ломакин.

Сеть магазинов «ЦентрОбувь» была создана в 1996 году на базе объединения ряда московских магазинов и по инициативе одноименной оптовой компании по торговле обувью. К 2000 году в Москве сеть включала 50 магазинов и началась экспансия в регионы. Сейчас в РФ работает более 400 объектов сети, помимо этого, франчайзинговая сеть состоит более чем из 30 магазинов. В июле 2011 г. появилась информация о том, что компания рассматривает возможность первого публичного размещения акций (IPO) в Гонконге в IV квартале 2011г, пишет quote.rbc.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство гражданина США Анатолия Гуревича о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 15

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 19

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 40

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу