По оценке коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, в результате пандемии диапазон падения рынка модных товаров в России может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии.
На выступлении в рамках Деловой сессии международной деловой платформы индустрии моды “s’elections moscow 2020”, которая проходила в Москве с 16 по 19 сентября, Ануш Гаспарян отметила, что в результате пандемии и экономической рецессии можно ожидать пролонгированного спада потребительской активности. Когда в обществе доминируют такие настроения, как тревога за здоровье, беспокойство за свое экономическое положение, неуверенность в завтрашнем дне и страх потерять работу, у людей резко снижается желание тратить свои средства на новую модную одежду и обувь. В периоды нестабильности продукты модной индустрии имеют самый низкий приоритет среди всех товаров не продовольственной группы.
Эксперт прогнозирует радикальное сокращение оборотов розничного fashion рынка по итогам 2020 года. В плачевном состоянии окажется в первую очередь традиционная розница. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для сегмента fashion очень важны 3-й и 4-й кварталы продаж, когда идут основные продажи осеннего гардероба.
Рейтинг |