Ferragamo рапортует о росте выручки и прибыли за девять месяцев 2022 года
10.11.2022 2432

Ferragamo рапортует о росте выручки и прибыли за девять месяцев 2022 года

За первые девять месяцев года (на 30 сентября 2022) выручка итальянского люксового дома Ferragamo выросла на 17,2% до 921 миллиона евро. Чистая прибыль увеличилась на 69,2 % до 67 миллионов евро по сравнению с 40 миллионами евро за тот же период 2021 года,- отмечается в отчете компании.

Генеральный директор Ferragamo Марко Гоббетти связывает рост финансовых показателей с реорганизацией бизнеса, которую модного дома, чье финансовое положение пошатнулось в период пандемии, а также с успехом коллекции нового креативного директора Ferragamo Максимилиана Дэвиса, который был назначен на эту должность в марте этого года. Первая коллекция Дэвиса для Ferragamo сезона весна 2023 была продемонстрирована в сентябре в Милане.

Рост продаж бренда отмечается во всех регионах присутствия. Особенно хорошо показали себя продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, - объем продаж увеличился на 37,3% до 202,1 млн евро, что составляет 21,8% от общего объема продаж.

Европа показала лучшие результаты: объем продаж вырос на 37,9% при неизменном обменном курсе. Продажи в Центральной и Южной Америке выросли на 22,4%, а продажи в Северной Америке выросли на 15%.

Гоббетти отметил, что третий квартал на рынке Европы был особенно хорошим для компании за счет роста туризма.

Продажи обуви бренда за 9 месяцев 2022 года выросли на 23,5% до 419,6 млн евро, а кожаных изделий — на 13,1% до 388 млн евро. На категории обуви и кожи в совокупности приходилось 87 % от общего объема продаж. Объем продаж одежды вырос на 32,4% до 59,8 млн евро.

 

За первые девять месяцев года (на 30 сентября 2022) выручка итальянского люксового дома Ferragamo выросла на 17,2% до 921 миллиона евро. Чистая прибыль увеличилась на 69,2 % до 67…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 216

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 211

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 252

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1194

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу