Soho
Ferragamo рапортует о росте выручки и прибыли за девять месяцев 2022 года
10.11.2022 434

Ferragamo рапортует о росте выручки и прибыли за девять месяцев 2022 года

За первые девять месяцев года (на 30 сентября 2022) выручка итальянского люксового дома Ferragamo выросла на 17,2% до 921 миллиона евро. Чистая прибыль увеличилась на 69,2 % до 67 миллионов евро по сравнению с 40 миллионами евро за тот же период 2021 года,- отмечается в отчете компании.

Генеральный директор Ferragamo Марко Гоббетти связывает рост финансовых показателей с реорганизацией бизнеса, которую модного дома, чье финансовое положение пошатнулось в период пандемии, а также с успехом коллекции нового креативного директора Ferragamo Максимилиана Дэвиса, который был назначен на эту должность в марте этого года. Первая коллекция Дэвиса для Ferragamo сезона весна 2023 была продемонстрирована в сентябре в Милане.

Рост продаж бренда отмечается во всех регионах присутствия. Особенно хорошо показали себя продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, - объем продаж увеличился на 37,3% до 202,1 млн евро, что составляет 21,8% от общего объема продаж.

Европа показала лучшие результаты: объем продаж вырос на 37,9% при неизменном обменном курсе. Продажи в Центральной и Южной Америке выросли на 22,4%, а продажи в Северной Америке выросли на 15%.

Гоббетти отметил, что третий квартал на рынке Европы был особенно хорошим для компании за счет роста туризма.

Продажи обуви бренда за 9 месяцев 2022 года выросли на 23,5% до 419,6 млн евро, а кожаных изделий — на 13,1% до 388 млн евро. На категории обуви и кожи в совокупности приходилось 87 % от общего объема продаж. Объем продаж одежды вырос на 32,4% до 59,8 млн евро.

 

За первые девять месяцев года (на 30 сентября 2022) выручка итальянского люксового дома Ferragamo выросла на 17,2% до 921 миллиона евро. Чистая прибыль увеличилась на 69,2 % до 67…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 101

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 426

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 375

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 716

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу