Ferragamo рапортует о снижении продаж Ferragamo, осень-зима 2023
24.10.2023 3058

Ferragamo рапортует о снижении продаж

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились 8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022 года. В конце сентября объем продаж итальянской группы составил 884 миллиона евро.

Руководство компании объясняет полученный результат тем, что бренд продолжает инвестировать в развитие, проводит реструктуризацию бизнес-процессов и стремится к переходу на взятый ранее новый творческий курс. В Ferragamo ожидают, что потенциал преобразований должен проявить себя в полной мере в 2024 году.

В розничном канале снижение чистой выручки за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 10,2% или на 7,3% без учета валютных колебаний, она составила 599,5 млн евро.

Объем продаж в оптовом звене снизился на 16,6%, или на 15,3% без учета валютных колебаний, до 217,2 млн евро, «из-за запланированной рационализации партнерской розницы, сокращения международных поездок, затрагивающих канал беспошлинной торговли и замедление рынка США».

В региональном разрезе компания теряла продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo за первые девять месяцев текущего финансового года снизился на 16,4%, или на 11,7% без учета валютных колебаний, по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года, составив 263,9 млн. евро. За тот же период на японском рынке зафиксировано снижение чистых продаж на 11,6% или 2,7% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 64,4 млн евро.

По состоянию на 30 сентября чистый объем продаж группы в Северной Америке достиг 221,1 миллиона евро, что отражает снижение на 20,1% или 18,2% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В Центральной и Южной Америке чистые продажи Ferragamo также пошли вниз, упав на 3,1% или на 9,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8 млн евро.

Регион EMEA (Европа (включая Россию), Ближний Восток и Африка) оказался единственным, где компания добилась роста. Продажи люксовой группы в этом регионе достигли 208,4 млн евро за первые девять месяцев года, увеличившись на 3,1% или 3,0% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились  8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 222

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 329

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 272

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 269

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу