Ferragamo рапортует о снижении продаж Ferragamo, осень-зима 2023
24.10.2023 2233

Ferragamo рапортует о снижении продаж

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились 8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022 года. В конце сентября объем продаж итальянской группы составил 884 миллиона евро.

Руководство компании объясняет полученный результат тем, что бренд продолжает инвестировать в развитие, проводит реструктуризацию бизнес-процессов и стремится к переходу на взятый ранее новый творческий курс. В Ferragamo ожидают, что потенциал преобразований должен проявить себя в полной мере в 2024 году.

В розничном канале снижение чистой выручки за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 10,2% или на 7,3% без учета валютных колебаний, она составила 599,5 млн евро.

Объем продаж в оптовом звене снизился на 16,6%, или на 15,3% без учета валютных колебаний, до 217,2 млн евро, «из-за запланированной рационализации партнерской розницы, сокращения международных поездок, затрагивающих канал беспошлинной торговли и замедление рынка США».

В региональном разрезе компания теряла продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo за первые девять месяцев текущего финансового года снизился на 16,4%, или на 11,7% без учета валютных колебаний, по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года, составив 263,9 млн. евро. За тот же период на японском рынке зафиксировано снижение чистых продаж на 11,6% или 2,7% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 64,4 млн евро.

По состоянию на 30 сентября чистый объем продаж группы в Северной Америке достиг 221,1 миллиона евро, что отражает снижение на 20,1% или 18,2% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В Центральной и Южной Америке чистые продажи Ferragamo также пошли вниз, упав на 3,1% или на 9,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8 млн евро.

Регион EMEA (Европа (включая Россию), Ближний Восток и Африка) оказался единственным, где компания добилась роста. Продажи люксовой группы в этом регионе достигли 208,4 млн евро за первые девять месяцев года, увеличившись на 3,1% или 3,0% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились  8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1169

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1199

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 439

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1345

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу