Ferragamo рапортует о снижении продаж Ferragamo, осень-зима 2023
24.10.2023 2911

Ferragamo рапортует о снижении продаж

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились 8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022 года. В конце сентября объем продаж итальянской группы составил 884 миллиона евро.

Руководство компании объясняет полученный результат тем, что бренд продолжает инвестировать в развитие, проводит реструктуризацию бизнес-процессов и стремится к переходу на взятый ранее новый творческий курс. В Ferragamo ожидают, что потенциал преобразований должен проявить себя в полной мере в 2024 году.

В розничном канале снижение чистой выручки за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 10,2% или на 7,3% без учета валютных колебаний, она составила 599,5 млн евро.

Объем продаж в оптовом звене снизился на 16,6%, или на 15,3% без учета валютных колебаний, до 217,2 млн евро, «из-за запланированной рационализации партнерской розницы, сокращения международных поездок, затрагивающих канал беспошлинной торговли и замедление рынка США».

В региональном разрезе компания теряла продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Америке.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo за первые девять месяцев текущего финансового года снизился на 16,4%, или на 11,7% без учета валютных колебаний, по сравнению с аналогичными месяцами предыдущего года, составив 263,9 млн. евро. За тот же период на японском рынке зафиксировано снижение чистых продаж на 11,6% или 2,7% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 64,4 млн евро.

По состоянию на 30 сентября чистый объем продаж группы в Северной Америке достиг 221,1 миллиона евро, что отражает снижение на 20,1% или 18,2% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В Центральной и Южной Америке чистые продажи Ferragamo также пошли вниз, упав на 3,1% или на 9,6% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 58,8 млн евро.

Регион EMEA (Европа (включая Россию), Ближний Восток и Африка) оказался единственным, где компания добилась роста. Продажи люксовой группы в этом регионе достигли 208,4 млн евро за первые девять месяцев года, увеличившись на 3,1% или 3,0% без учета валютных колебаний по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

За первые девять месяцев 2023 года чистые продажи Ferragamo снизились  8,3% с учетом валютных колебаний или на 9,2% без учета валютных колебаний по сравнению с тем же периодом 2022…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 238

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 260

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 262

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 371

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 784
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу