Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году
01.02.2023 1785

Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с карантинными мерами связанными с распространением COVID-19 в Китае, - пишет Worldfootwear.com.

«Несмотря на начало нашей стратегической переориентации, 2022 год также стал еще одним годом роста выручки, в котором мы успешно добивались качества продаж в наших розничных магазинах, а также начали оптимизацию нашего оптового канала в сложной и нестабильной макроэкономической среде. В частности, на четвертый квартал повлияло возвращение эпидемии Covid-19 в Китае. Несмотря на то, что квартальная выручка оказалась ниже, чем в предыдущем году, мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание качеству продаж в соответствии с нашей стратегией полной цены. Сегодня мы весьма воодушевлены положительными результатами и связываем большие надежды на рост продаж в Китае, замечая реакцию клиентов после снятия ковидных ограничений. Мы воодушевлены потенциалом Ferragamo, который основывается на предложении нового продукта, доля которого будет постепенно увеличиваться в течение 2023 года, а также на обновленном имидже бренда и сильной управленческой команде», - прокомментировал главный исполнительный директор и генеральный директор Salvatore Ferragamo Марко Гоббетти.

В 2022 году консолидированная выручка Ferragamo составила 1,25 млрд евро, что отражает увеличение на 10,2% с учетом валютных колебаний и на 5,7% без учета валютных колебаний по сравнению с результатом полученным в 2021 году.

В отчетном периоде продажи в розничном канале сбыта выросли на 11,3% (на 4,7% без учета валютных колебаний), а продажи в оптовом канале выросли на 13,6% (на 6,3% без учета валютных колебаний) по сравнению с 2021 годом.

Чистые продажи Ferragamo в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 4,6% (на 10,6% без учета валютных колебаний) в 2022 году «в основном из-за последствий, вызванных возрождением Covid-19 в регионе, особенно в Китае», в то время как рынок Японии зафиксировала рост чистых продаж на 11,9% (18,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) был зарегистрирован рост чистых продаж на 24,7% (24,6% без учета валютных колебаний) по сравнению с предыдущим годом. Чистые продажи люксовой группы выросли на 22,3% (на 8,8% без учета валютных колебаний) и 29,7% (на 14,7% без учета валютных колебаний) в регионах Северной Америки, Центральной и Южной Америки соответственно по сравнению с 2021 годом.

Группа также указала, что все основные категории продуктов за этот период «значительно» выросли, при этом на обувь и кожу приходится 87% от общего объема чистых продаж за весь год.

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 192

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 229

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 243

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 328

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу