Выставка Euroshoes Sklad
Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году
01.02.2023 1200

Ferragamo сообщает о росте выручки в 2022 году

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с карантинными мерами связанными с распространением COVID-19 в Китае, - пишет Worldfootwear.com.

«Несмотря на начало нашей стратегической переориентации, 2022 год также стал еще одним годом роста выручки, в котором мы успешно добивались качества продаж в наших розничных магазинах, а также начали оптимизацию нашего оптового канала в сложной и нестабильной макроэкономической среде. В частности, на четвертый квартал повлияло возвращение эпидемии Covid-19 в Китае. Несмотря на то, что квартальная выручка оказалась ниже, чем в предыдущем году, мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание качеству продаж в соответствии с нашей стратегией полной цены. Сегодня мы весьма воодушевлены положительными результатами и связываем большие надежды на рост продаж в Китае, замечая реакцию клиентов после снятия ковидных ограничений. Мы воодушевлены потенциалом Ferragamo, который основывается на предложении нового продукта, доля которого будет постепенно увеличиваться в течение 2023 года, а также на обновленном имидже бренда и сильной управленческой команде», - прокомментировал главный исполнительный директор и генеральный директор Salvatore Ferragamo Марко Гоббетти.

В 2022 году консолидированная выручка Ferragamo составила 1,25 млрд евро, что отражает увеличение на 10,2% с учетом валютных колебаний и на 5,7% без учета валютных колебаний по сравнению с результатом полученным в 2021 году.

В отчетном периоде продажи в розничном канале сбыта выросли на 11,3% (на 4,7% без учета валютных колебаний), а продажи в оптовом канале выросли на 13,6% (на 6,3% без учета валютных колебаний) по сравнению с 2021 годом.

Чистые продажи Ferragamo в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 4,6% (на 10,6% без учета валютных колебаний) в 2022 году «в основном из-за последствий, вызванных возрождением Covid-19 в регионе, особенно в Китае», в то время как рынок Японии зафиксировала рост чистых продаж на 11,9% (18,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с прошлым годом.

В 2022 году в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) был зарегистрирован рост чистых продаж на 24,7% (24,6% без учета валютных колебаний) по сравнению с предыдущим годом. Чистые продажи люксовой группы выросли на 22,3% (на 8,8% без учета валютных колебаний) и 29,7% (на 14,7% без учета валютных колебаний) в регионах Северной Америки, Центральной и Южной Америки соответственно по сравнению с 2021 годом.

Группа также указала, что все основные категории продуктов за этот период «значительно» выросли, при этом на обувь и кожу приходится 87% от общего объема чистых продаж за весь год.

Итальянская группа компаний класса люкс Salvatore Ferragamo отмечает рост продаж по результатам 2022 года во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где произошло замедление роста в связи с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 375

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 592

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 514

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 491

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу