Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023 Ferragamo весна-лето 2023, женские босоножки с ультра-тонкими ремешками, $1050
27.04.2023 2924

Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и перезапуск бренда еще не оказал существенного влияния на продажи, - пишет Worldfootwear.com.

«В конце февраля в наши магазины поступили первые продукты, разработанные нашим новым креативным директором Максимилианом Дэвисом. Хотя они представляют собой небольшую часть общей предполагаемой коллекции, они являются важным следующим шагом в реализации нашей заявленной стратегии по созданию нового предложения, соответствующего ожиданиям наших клиентов, и мы довольны первыми результатами. Поскольку внедрение новых продуктов находится на начальной стадии, оно еще не оказало существенного влияния на показатели продаж. Только позже в этом календарном году мы сможем увидеть более полную оценку коллекции», — прокомментировал главный исполнительный директор и генеральный директор Ferragamo Марко Гоббетти.

За первые три месяца года выручка компании составила 278 миллионов евро, что отражает снижение на 4% или на 6,5% (без учета валютных колебаний) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистые продажи Ferragamo в розничном канале снизились на 2,3% (на 2,4% без учета валютных колебаний)g о сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 190,1 млн евро, «в основном из-за ослабления рынка США», но с положительными показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также с прогрессивной тенденцией к улучшению в материковом Китае.

Чистые продажи в оптовом канале зафиксировали рекордное падение, на 13,6% (на 16,1% без учета валютных колебаний) год к году, составив 80,9 млн евро. Причиной падения называют рационализацию сети в США и «задержку восстановления розничной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 221

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 217

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 443

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 429

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу