Фетровые шляпы и вязаные шапки - фавориты новой аксессуарной линии «Эконика» «Эконика», осень-зима 2019/20
01.10.2019 3257

Фетровые шляпы и вязаные шапки - фавориты новой аксессуарной линии «Эконика»

Бренд обуви «Эконика» в этом сезоне представил в своей рознице достаточно разнообразную коллекцию аксессуаров, главными фаворитами которой, стали модные головные уборы – шляпы и вязаные шапки из кашемира и шерсти.

В линейке сумок представлены сумки седла разнообразной расцветки, сумки для офиса геометричных форм.

Дизайнеры бренда не обошли стороной и рюкзаки, представив много моделей в стиле casual. Природная цветовая гамма – бордо, camel, горчица, олива, теплый шоколад и синий – повторяют цвета основной коллекции обуви. Материалы – велюр, нубук, натуральная кожа.

Палантины и шарфы в базовых оттенках и с модными принтами и стильные перчатки из кожи, шерсти, велюра или натурального меха завершат осенние образы.

Символом премиальной линии Alla Pugachova стал в этом сезоне четырёхлистник. Он украшает сумки и ремни в виде фирменного принта и стежки.

Бренд обуви «Эконика» в этом сезоне представил в своей рознице достаточно разнообразную коллекцию аксессуаров, главными фаворитами которой,  стали модные головные уборы – шляпы и вязаные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 128

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 137

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 235

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 213

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 220
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу