Rieker
Фетровые шляпы и вязаные шапки - фавориты новой аксессуарной линии «Эконика» «Эконика», осень-зима 2019/20
01.10.2019 1136

Фетровые шляпы и вязаные шапки - фавориты новой аксессуарной линии «Эконика»

Бренд обуви «Эконика» в этом сезоне представил в своей рознице достаточно разнообразную коллекцию аксессуаров, главными фаворитами которой, стали модные головные уборы – шляпы и вязаные шапки из кашемира и шерсти.

В линейке сумок представлены сумки седла разнообразной расцветки, сумки для офиса геометричных форм.

Дизайнеры бренда не обошли стороной и рюкзаки, представив много моделей в стиле casual. Природная цветовая гамма – бордо, camel, горчица, олива, теплый шоколад и синий – повторяют цвета основной коллекции обуви. Материалы – велюр, нубук, натуральная кожа.

Палантины и шарфы в базовых оттенках и с модными принтами и стильные перчатки из кожи, шерсти, велюра или натурального меха завершат осенние образы.

Символом премиальной линии Alla Pugachova стал в этом сезоне четырёхлистник. Он украшает сумки и ремни в виде фирменного принта и стежки.

Бренд обуви «Эконика» в этом сезоне представил в своей рознице достаточно разнообразную коллекцию аксессуаров, главными фаворитами которой,  стали модные головные уборы – шляпы и вязаные…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 158

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 211

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 338

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 644

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу