Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками
23.10.2017 2581

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и США.

Кампания затрагивает ретейл и цифровые каналы и охватывает как социальные сети, так и запрещенные сайты.

В рамках немецкой дизайнерской политики, основывающейся на принципе «превосходства продукта и уважения к клиентам», Plein Group борется со всей контрафактной продукцией, имитирующей бренды Филиппа Пляйна.

Эта стратегия, в первую очередь, нацелена на защиту потребителей от любого проявления мошенничества. Еще одна задача – укрепление долгосрочных доверительных отношений со своей интернациональной аудиторией и предложение ей продукции, выполненной в соответствии с высокими стандартами качества.

Советуясь с итальянским Barzanò & Zanardo – лидером в сфере интеллектуальной собственности, Филипп Пляйн разработал глобальную стратегию с планом действий по борьбе с контрафактами в регионах. Бренд уже провел существенное количество прямых вмешательств, в ходе которых было изъято около 50 000 единиц контрафактного товара с января этого года.

Вместе с тем в рамках цифровой среды команда юристов при поддержке Markmonitor занимается устранением рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чисткой интернета от внушительного количества сайтов и интернет-аукционов.

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 115

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 110

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 135

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 353

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу