Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками
23.10.2017 2277

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и США.

Кампания затрагивает ретейл и цифровые каналы и охватывает как социальные сети, так и запрещенные сайты.

В рамках немецкой дизайнерской политики, основывающейся на принципе «превосходства продукта и уважения к клиентам», Plein Group борется со всей контрафактной продукцией, имитирующей бренды Филиппа Пляйна.

Эта стратегия, в первую очередь, нацелена на защиту потребителей от любого проявления мошенничества. Еще одна задача – укрепление долгосрочных доверительных отношений со своей интернациональной аудиторией и предложение ей продукции, выполненной в соответствии с высокими стандартами качества.

Советуясь с итальянским Barzanò & Zanardo – лидером в сфере интеллектуальной собственности, Филипп Пляйн разработал глобальную стратегию с планом действий по борьбе с контрафактами в регионах. Бренд уже провел существенное количество прямых вмешательств, в ходе которых было изъято около 50 000 единиц контрафактного товара с января этого года.

Вместе с тем в рамках цифровой среды команда юристов при поддержке Markmonitor занимается устранением рекламы подделок в Facebook, Instagram и других социальных сетях, а также чисткой интернета от внушительного количества сайтов и интернет-аукционов.

Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия фиксирует сокращение экспорта кожи

Экспорт кожи и изделий из кожи в финансовом году, завершившемся в марте 2024 г., упал почти на 10% по сравнению с предыдущим финансовым годом из-за слабого спроса на таких рынках, как США и…
24.05.2024 213

Завершилась сделка по приобретению LLOYD Shoes швейцарской Arklyz Group

Завершилось поглощение производителя обуви Sulinger Lloyd Shoes GmbH швейцарской инвестиционной компанией Arklyz AG. Как мы писали ранее, в январе Arklyz достигла соглашения с владельцем, Ara AG, о покупке обувного бренда, включая все операционные…
24.05.2024 242

Астраханская фабрика «Дюна-Аст» расширит производство кроссовок

Астраханский производитель обуви и одежды ПФК «Дюна-Аст» воспользовалась льготным финансированием от Фонда развития промышленности и направила средства на техническое перевооружение и закупку специального оборудования для производства кроссовок и…
23.05.2024 317

Versace презентует «сложносочиненные» кроссовки Mercury

В июне люксовый бренд Versace  собирается выпустить одну из своих самых интересных моделей кроссовок, - пишет Footwearnews.com. Названный «Versace Mercury», силуэт унисекс имеет сложную структуру из 86 тщательно обработанных компонентов,…
23.05.2024 412

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria…
23.05.2024 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу