Rieker
Флагман ECCO в Казахстане
12.12.2012 2268

Флагман ECCO в Казахстане

Продолжая укрепление своих позиций в Казахстане, датский бренд ЕССО открыл в городе Алматы первый в СНГ флагманский магазин в новой концепции.

Новый магазин ЕССО распахнул свои двери 8 декабря 2012 года в торговом центре «Есентай Молл», спроектированном нью-йоркским архитектурным бюро SOM.

В Алматы представлено несколько фирменных магазинов ECCO, однако магазин в ТЦ «Есентай Молл» — это начало новой истории марки в Казахстане. Оформленный согласно новой премиум-концепции Unity Plus, этот магазин не имеет аналогов ни в одной другой стране СНГ. В мире магазины ЕССО Unity Plus представлены лишь в Макао и Гонконге.

Новый магазин ЕССО «Есентай», площадью 95 кв.м отличается стильным интерьером, в нем предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей; спроектировано оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого салона.

Во флагманском магазине ЕССО планируется регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов; новые премиальные линейки обуви, такие, как Golf-street, Biom, Sculptured 65/75.

Первый монобрендовый магазин ECCO в республике Казахстан был открыт в Алматы

в сентябре 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах.

Продолжая укрепление своих позиций в Казахстане, датский бренд ЕССО открыл в городе Алматы первый в СНГ флагманский магазин в новой концепции. Новый магазин ЕССО распахнул свои двери 8 декабря 2012…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 183

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 236

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 204

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 132

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 952
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу