Rieker
Флагман ECCO в Казахстане
12.12.2012 2361

Флагман ECCO в Казахстане

Продолжая укрепление своих позиций в Казахстане, датский бренд ЕССО открыл в городе Алматы первый в СНГ флагманский магазин в новой концепции.

Новый магазин ЕССО распахнул свои двери 8 декабря 2012 года в торговом центре «Есентай Молл», спроектированном нью-йоркским архитектурным бюро SOM.

В Алматы представлено несколько фирменных магазинов ECCO, однако магазин в ТЦ «Есентай Молл» — это начало новой истории марки в Казахстане. Оформленный согласно новой премиум-концепции Unity Plus, этот магазин не имеет аналогов ни в одной другой стране СНГ. В мире магазины ЕССО Unity Plus представлены лишь в Макао и Гонконге.

Новый магазин ЕССО «Есентай», площадью 95 кв.м отличается стильным интерьером, в нем предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей; спроектировано оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого салона.

Во флагманском магазине ЕССО планируется регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов; новые премиальные линейки обуви, такие, как Golf-street, Biom, Sculptured 65/75.

Первый монобрендовый магазин ECCO в республике Казахстан был открыт в Алматы

в сентябре 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже десять фирменных салонов обуви ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах.

Продолжая укрепление своих позиций в Казахстане, датский бренд ЕССО открыл в городе Алматы первый в СНГ флагманский магазин в новой концепции. Новый магазин ЕССО распахнул свои двери 8 декабря 2012…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 159

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 213

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 339

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 646

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу