Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023
18.09.2023 1857

Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания продолжает идти по пути освоения новых технологий.

Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023 Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023

«Вдохновленные одним из наших лозунгов «всегда прогрессивно, никогда не традиционно», мы объединяем революцию и эволюцию современных технологий, нашу креативность и нашу уникальную индивидуальность, чтобы предложить лучший опыт “don’t walk, fly” (слоган бренда, в переводе с англ.яз.: «Не иди, лети»), о котором вы когда-либо могли мечтать», – говорится на сайте Fly London. В прошлом году компания также вошла в метавселенную, запустив четыре мини-игры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

В поддержку коллекции была запущена рекламная кампания, которая стремится передать суть городской моды и демонстрирует обувь Fly London на фоне городских пейзажей. Бренд надеется таким образом остаться верным духу приключений и индивидуальности, который всегда отличал его.

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу