Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023
18.09.2023 2346

Fly London использовал искусственный интеллект для создания коллекции

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания продолжает идти по пути освоения новых технологий.

Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023 Fly London “A Visual Evolution”, осень-зима 2023

«Вдохновленные одним из наших лозунгов «всегда прогрессивно, никогда не традиционно», мы объединяем революцию и эволюцию современных технологий, нашу креативность и нашу уникальную индивидуальность, чтобы предложить лучший опыт “don’t walk, fly” (слоган бренда, в переводе с англ.яз.: «Не иди, лети»), о котором вы когда-либо могли мечтать», – говорится на сайте Fly London. В прошлом году компания также вошла в метавселенную, запустив четыре мини-игры и онлайн-магазин на глобальной игровой платформе Roblox.

В поддержку коллекции была запущена рекламная кампания, которая стремится передать суть городской моды и демонстрирует обувь Fly London на фоне городских пейзажей. Бренд надеется таким образом остаться верным духу приключений и индивидуальности, который всегда отличал его.

Португальский обувной бренд Fly London использовал искусственный интеллект (ИИ) для создания образов своей новой коллекции “A Visual Evolution” сезона осень-зима 2023. В духе времени компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вьетнам начинает торговые переговоры с США по теме введения тарифов

Вьетнам и США официально начали переговоры по поводу угрозы администрации Трампа ввести 46% тариф на товары из страны Юго-Восточной…
25.04.2025 422

Lamoda Sport поддержит участников Московского Полумарафона

Lamoda Sport подготовилась к главному московскому забегу и разместила корнер со спортивной одеждой и обувью в Лужниках. 27 апреля в столице пройдет Московский…
25.04.2025 251

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 455

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 372

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу