Rieker
«Фома» спонсирует чемпионат ползунков
16.05.2016 4213

«Фома» спонсирует чемпионат ползунков

Производитель детской обуви «Фома» выступил спонсором «Детского чемпионата ползунков и бегунков — 2016» в Магнитогорске.

Компания предоставила призы для маленьких победителей.

Напомним, что магнитогорская обувная фабрика существует с 1942 года. Основное направление ее деятельности — выпуск обуви для детей различных возрастов. Компания работает под маркой «Фома». Ассортиментный ряд представлен ясельной, малодетской, дошкольной и школьной группами. Торговые представительства производителя есть в Уфе и Новосибирске.

     Производитель детской обуви «Фома» выступил спонсором «Детского чемпионата ползунков и бегунков — 2016» в…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

До главной выставки европейской обуви в Москве Euro Shoes - 17 дней

Крупнейшая в России профессиональная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection стартует в Москве 24 августа 2021. Напоминаем, что до главного и обязательного, ожидаемого всеми участниками обувного рынка…
05.08.2021 50

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 179

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 150

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 221

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу