Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви
04.07.2018 2878

Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви

На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться рабочая группа из представителей бизнеса.

В мероприятии Минпромторга приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации. Среди них: «Деловая Россия», Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, IKEA, «Спортмастер» и другие. По итогам встречи ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий Вера Волкова обозначила этапы проведения пилотного проекта по маркировке обуви. Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы. Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

В конце 2017 года Президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение Правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. Честный ЗНАК будет работать в формате государственно-частного партнерства. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь. Центр готов приступить к маркировке новых групп товаров в сжатые сроки, благодаря масштабируемости Честного ЗНАКа. Для комфортного перехода к маркировке компания проработает с бизнесом все решения и технологии в ходе пилотных проектов.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.


На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 96

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 182

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 245

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 462

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу