Rieker
Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви
04.07.2018 855

Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви

На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться рабочая группа из представителей бизнеса.

В мероприятии Минпромторга приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации. Среди них: «Деловая Россия», Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, IKEA, «Спортмастер» и другие. По итогам встречи ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий Вера Волкова обозначила этапы проведения пилотного проекта по маркировке обуви. Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы. Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

В конце 2017 года Президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение Правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. Честный ЗНАК будет работать в формате государственно-частного партнерства. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь. Центр готов приступить к маркировке новых групп товаров в сжатые сроки, благодаря масштабируемости Честного ЗНАКа. Для комфортного перехода к маркировке компания проработает с бизнесом все решения и технологии в ходе пилотных проектов.

Выставка Еврошуз

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.


На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американские ретейлеры стимулируют продажи участвуя в акции «Купи сейчас, заплати позже»

В ряду многочисленных маркетинговых акций, стимулирующих продажи в рознице, как например, «Черная пятница» или «Кибер понедельник», появилась еще одна - Afterpay Day. Сейчас она набирает популярность в США, но, как и предыдущие инициативы…
23.08.2019 20

AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин

Крупный китайский маркет-плейс AliExpress ввел услугу возврата товаров без объяснения причин с целью увеличить продажи в категориях одежда, обувь и аксессуары, а также нарастить средний чек покупки, который сегодня составляет $9-10, - пишет «РБК».
23.08.2019 56

adidas выпускает кроссовки в коллаборации с лидером Oasis

adidas объявил о коллаборации с экс-лидером известной британской рок-группы Oasis Лиамом Галлахером. В конце месяца ожидается выход новой линейки кроссовок созданной при участии известного музыканта - adidas Spezial.
22.08.2019 92

ГК «Обувь России» выплатила дивиденды за 2018 год в размере 266,8 млн руб

Группа компаний «Обувь России» завершила выплату дивидендов по размещенным акциям ПАО «ОР» по итогам 2018 г. На выплату дивидендов было направлено 20% чистой прибыли группы за 2018 г., размер выплат составил 266,8 млн рублей.
22.08.2019 99

s.Oliver вспомнил девяностые в коллекции осень-зима 2019/20

Женская коллекция обуви немецкого бренда s.Oliver сезона осень-зима 2019/20 создана в стиле 90-х гг.  В ней - «неуклюжие» кроссовки, анималистические принты и логомания соседствуют с классическими челси и грубоватой треккинговой обувью.
22.08.2019 113

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу