Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви
04.07.2018 2951

Формируется рабочая группа пилотного проекта по маркировке обуви

На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться рабочая группа из представителей бизнеса.

В мероприятии Минпромторга приняли участие производители, импортеры, дистрибьюторы, деловые объединения и профильные ассоциации. Среди них: «Деловая Россия», Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, IKEA, «Спортмастер» и другие. По итогам встречи ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра развития перспективных технологий Вера Волкова обозначила этапы проведения пилотного проекта по маркировке обуви. Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы. Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

В конце 2017 года Президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение Правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. Честный ЗНАК будет работать в формате государственно-частного партнерства. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь. Центр готов приступить к маркировке новых групп товаров в сжатые сроки, благодаря масштабируемости Честного ЗНАКа. Для комфортного перехода к маркировке компания проработает с бизнесом все решения и технологии в ходе пилотных проектов.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС.


На площадке Минпромторга прошло мероприятие посвященное старту пилтоного проекта по маркировке товаров легкой промышленности. На котором были обозначены основные этапы проекта и начала формироваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 158

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 274

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 535

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 480

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу