Soho
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников
21.06.2018 1512

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных учебных заведений.

Форум BE IN OPEN прошел при поддержке Департамента культуры Москвы и стратегических партнеров – Première Vision и Paris Aèroport.


На пяти площадках одновременно прошли выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум 50 российских марок.


Главной темой конференции стало соотношение глобального и локального в российском модном производстве. На мероприятии говорили о том, кКак привлечь зарубежных байеров и организовать продажи за рубежом; почему локальные марки пока не готовы к сотрудничеству с крупными маркетплейсами; кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды и почему; является ли прямое использование мировых тенденций фактором риска для российских брендов; для чего масс-маркету коллаборации с локальными марками; как начать работать с Topshop, Lamoda, Wildberries и Aizel.


За два дня на Форуме выступили 60 спикеров, чьи доклады и мастер-классы были посвящены актуальным проблемам в сфере дизайна, производства, маркетинга и продаж.

Среди спикеров BE IN OPEN в этом году: Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул), Александр Бичин (Aizel), Максим Ануфриенко (ЦУМ), Николай Красавин ( « Цветной » ), Ирина Максимова (Lamoda), Гульшан Шарипова (Wildberries), Алена Коннова ( « Русмода » ), Анастасия Полетаева (L’Officiel), Анастасия Новая (12Storeez), Ирина Годунова (R.S.V.P), Александра Ларина (Levi’s Russia), Инга Микаелян и Сергей Хитров (РБК).


В шоу-руме в рамках Форума состоялась презентация 50 современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Среди них - Inshade, ZDDZ, Rosbalet, Fakoshima, ТЗСМ, «Два Мяча», Affex, Futureisnown, Husky Wear, Annur, Mineral Weather, Anton Lisin, «Спутник 1985», Ssanaya Tryapka и другие. Часть марок-участников шоу-рума BE IN OPEN отправится в Париж с 21 по 26 июня, чтобы презентовать свои коллекции зарубежным байерам.



С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 11

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 36

Во флагманском магазине Street Beat в Москве открылось поп-ап пространство VK Музыки

Специальная зона крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка появилась в магазине мультибрендовой сети обуви и одежды спортивного стиля Street Beat  в столичном ТЦ…
01.06.2023 52

Flo Retailing и Azadea Group могут купить российский бизнес Decathlon

Турецкая копания Flo Retailing и ливанская Azadea Group планируют купить бизнес французской сети спортивных товаров Decathlon в России, - пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию консультантов по торговой…
31.05.2023 242

Lvmh Métiers d'Art становится мажоритарным акционером кожевенного завода Nuti Ivo.

Lvmh Métiers d'Art вошла в качестве основного партнера в группу Nuti Ivo, итальянскую компанию по производству изделий из кожи, основанную в Италии в Санта-Кроче-суль-Арно (Пиза) в 1955 году. Кожевенное предприятие включает четыре…
30.05.2023 268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу