Soho
Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн
01.11.2022 576

Форум новой модной индустрии BeInOpen начинает работу 2 ноября онлайн

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиваться профессионалам индустрии моды в России. Зарегистрироваться на участие в мероприятии можно бесплатно на сайте BeInOpen.

На мероприятии выступят эксперты в сфере логистики, ретейла, маркетинга и брендинга, владельцы брендов и розничных компаний, дизайнеры, продюсеры, фотографы и философы, всего 60 спикеров и 35 выступлений. В формате докладов и дискуссий эксперты индустрии моды раскроют разные важные темы, касающиеся развития модного бизнеса в нашей стране.

Вот несколько тем Форума, которые напрямую касаются обувной отрасли и развития новых розничных форматов:

З ноября в 11.50 в дискуссии о том, что происходит у марок разных сегментов будет участвовать сооснователь и директор бренда обуви N.early N.aked Ирина Левченко;

с 14 – 14.40 соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс расскажет о том, как меняется поведение потребителей;

16:20 – 17.00 в дискуссии о том «Как работать с продвижением и коммуникациями сегодня» поучаствует директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева.

4 ноября генеральный директор Trend Island Николай Константинов, основательница универмага LUKSE Ольга Гребенюк и их коллеги обсудят «Как универмаги и мультибренды работают с российскими брендами».

Подробно с довольно обширной программой Форума можно ознакомиться на сайте мероприятия. Для участия в мероприятии, необходимо пройти электронную регистрацию.

Редактор shoes-report.ru Марина Шумилина

Форум новой модной индустрии BeInOpen, пройдет в период со 2 по 6 ноября онлайн и попробует ответить на самые острые вопросы текущего дня, с которыми приходится сталкиватьсяя профессионалам индустрии…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 110

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 427

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 380

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 719

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу