С 28 октября в крупном универмаге Сеула Lotte, в целях продвижения своих брендов в Южной Корее, Французская Федерация Обуви открывает поп-ап магазин, в котором будет представлено 15 французских марок.
Бренд Angarde, например, представил мужские и женские эспадрильи, Pairs in Paris – кроссовки, а Opéra National de Paris – женские туфли. Agnelle предложил корейским покупателям свои перчатки, а Le Feuillet – и другие изделия кожгалантереи.
Поп-ап магазин является частью выставки «История французской страсти к изделиям из кожи», которая прошла в 2015 году в Гонконге, в 2016 году она прошла в Шанхае, а теперь проводится в Сеуле. Выставка организована Французской Федерацией Обуви, которая объединяет обувные предприятия и мастеров обуви во Франции вкупе с Национальным Советом по коже и Федерацией производителей перчаток и кожгалантереи. Экспозиция демонстрирует умение и профессионализм французских компаний в сфере кожевенного мастерства и представит 180 изделий таких брендов как JM Weston, Ganterie Lesdiguières или Givenchy Parfums.
Универмаг Lotte в Сеуле был построен в 1979 году, его площадь составляет более 70000 кв. метров, он располагается на 14 этажах здания в квартале Jung-gu.
Рейтинг |