Французские бренды отправились покорять американский рынок
18.10.2022 3566

Французские бренды отправились покорять американский рынок

После успешных презентаций поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на завоевание американского рынка и организует поп-ап французских брендов обуви в Нью-Йорке, - пишет frenchmorning.com.

В течение октября в Нью-Йорке в концепт-стор Neighborhood Goods на рынке Челси будет открыт поп-ап магазин Французской федерации обуви, где будут представлены коллекции 6 французских марок обуви: «от специалистов по эспадрильям до экспертов по шпилькам, ботильонам, французским мокасинам и даже детским тапочкам».

«Американский рынок является приоритетным рынком, где французские обувные бренды, в частности категорий премиум и люкс, могут легко найти свое место, - говорит генеральный представитель Французской федерации обуви Мишель Гийю-Бонне. - Этот поп-ап магазин прекрасная возможность представить выборку марок, которые олицетворяют ремесленный дух современной французской обуви. Сектор, который насчитывает около 200 французских предприятий, которые ежегодно выпускают 14 млн пар обуви «made in France”

В магазине концептуальном магазине Neighborhood Goods, открытом в 2019 году на рынке Челси в Нью- Йорке, ассортимент которого варьируется от модных брендов до косметических марок, включая изысканные книги или роскошный секонд-хенд, корнер French Edit представит дизайнера Аврил Гау, которая в этом году отмечает 20-летие своей коллекции и чьи модели ботильонов, лоферов на каблуке и туфель-лодочек отражают парижский шик в современной моде.

Также в коллекции французских марок будет представлен обувной бренд Arche, который уже открыл три магазина в Нью-Йорке. Бренд Anthology Paris, созданный Энтони Нопфером, представит свои модели вневременной обуви для мужчин и женщин, включая сабо, туфли-лодочки, дерби и другие ботильоны. Pare Gabia, основанный в 1935 году и входящий в группу Royer предложит американцам коллекции эспадрилий. Craie Studio, марка кожгалантереи и обуви, представит свои модели детских тапочек из овчины и кожи полученной путем растительного дубления. Молодой бренд Etre Amis предложит модели обуви из переработанных материалов.

 

После успешных презентаций  поп-ап сторов брендов французской обуви в Гонконге, Шанхае и в Сеуле ( в 2018 году) Французская федерация обуви решила направить свои рекламные усилия на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 312

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 257

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 273

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1220

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу