Французские производители отмечают снижение продаж внутри страны и рассчитывают поправить положение за счет экспорта своей продукции в другие страны, сообщает Les Echos.fr.
По данным Федерации обуви Франции, французский рынок обуви, объем которого составляет около 9 млрд евро, за первые пять месяцев этого года сократился на 3-5%. Снижение продаж на внутреннем рынке французские обувные производители пытаются компенсировать за счет продаж обуви на экспорт.
В частности, одним из перспективных рынков для экспорта обувной продукции для французских производителей в последнее время становится рынок азиатских стран – Китая и Кореи. В сентябре Федерация Обуви Франции собирается организовать глобальную рекламную кампанию обуви французских марок в Шанхае. Экспансия французских обувных брендов на рынки азиатских стран уже заметна, так обувная сеть Arche открыла уже 150 магазинов в Китае, а сеть модной обуви JB Martin насчитывает 20 бутиков. Компании в первую очередь делают ставку на привлекательность и всеобщую любовь к «французскому стилю».
Рейтинг |