Американская компания Titan Industries, Inc. приобрела французский бренд обуви Clergerie, спасая его от ликвидации. Titan Industries заплатила за бренд Clergerie 700 000 евро, с обязательством инвестиций в его развитие в размере 6 миллионов евро, - пишет Footwearnews.com.
Новый собственник французского бренда собирается оставить 45% персонала Clergerie (59 из 134 сотрудников) и обещает сохранить фабрику бренда во Франции.
29 марта в отношении французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, после того как перезапуск марки под управлением новой материнской компании French Legacy Group в 2020 году не увенчался успехом.
«Ситуация в Clergerie Group на момент нашего поглощения была очень хрупкой, а влияние пандемии и ситуации в Украине стало двойным шоком. Мы уперлись в стену из-за снижения трафика в магазинах, увеличения сроков выполнения заказов и задержек с доставкой от поставщиков», — комментировал президент FLG Джером Эспинос.
Компания Clergerie была основана Робертом Клежери в 1981 году и производила обувь на собственной фабрике в исторической столице обувного производства Роман-сюр-Изер, Франция. У Clergerie есть 13 собственных магазинов во Франции, обувь бренда представлена в партнерской рознице в таких городах как Брюссель, Женева, Лос-Анджелес, Лондон, Мадрид, Нью-Йорк и Токио.
Глава Titan Industries Джо Уакнин сообщил, что некоторые магазины бренда будут закрыты, но Clergerie продолжит сотрудничество с ключевыми ретейлерами.
Titan Industries LLC основанная в 1998 году является крупным игроком на рынке женской модной обуви. Портфель брендов компании включает Badgley Mischka, L'Agence, Daniel x Diamond и Dee Ocleppo. Джо Уакнин многие годы сотрудничал с разными знаменитостями и запустил бренд L.A.M.B. collection Гвен Стефани, а также Daya by Zendaya.
Рейтинг |