Rieker
Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши
25.01.2022 733

Французский концерн LVMH отобрал 23 стартап-проекта в сфере инноваций для индустрии роскоши

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в конкурсе стартапов, который проходит уже седьмой раз, приняли участие более 400 претендентов.

В конкурсе участвовали проекты, которые касались шести стратегических тем: 3D и виртуальные продукты, многоканальность и розничная торговля, опыт сотрудников и корпоративная социальная ответственность, операционное и производственное мастерство, СМИ и узнаваемость бренда, устойчивое развитие.

Программа была запущена в 2018 году, она длится шесть месяцев и проводится в Station F (крупнейшем в мире кампусе стартапов в Париже), а с 2020 года — удаленно, чтобы предоставить отобранным стартапам возможность контактировать с ключевыми заинтересованными сторонами из Домов LVMH.

Цель состоит в том, чтобы придумать новые творческие и инновационные услуги и продукты для индустрии роскоши с помощью серии демонстрационных сессий, электронных семинаров и мероприятий. С момента запуска программы La Maison des Startups организовала более 285 совместных проектов между домами мод входящими в LVMH и стартапами.

Например, приложение Replika, использующее искусственный интеллект, позволило Sephora превратить клиентов и продавцов в онлайн-амбассадоров бренда, а Orbis поддержала бренд швейцарских часов Zenith в демонстрации ультрасовременных презентаций продуктов с использованием голографических технологий в бутиках по всему миру.

Французский люксовый концерн LVMH отобрал 23 новых стартапа для участия в программе La Maison des Startups LVMH, которая способствует разработке инновационных решений для индустрии роскоши. Всего в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 14

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 172

Bottega Veneta укрепляет свое обувное направление

Входящий в Kering group итальянский люксовый бренд Bottega Veneta нанял турецкого дизайнера и художника Сафа Шахина в качестве консультанта по дизайну обуви, - пишет…
25.05.2022 211

Турецкие бренды приглашают занять освободившиеся места в торговых центрах России

Президент российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко  рассказал о переговорах, которые ведутся между Россией и Турцией по замене уходящих из России брендов на модные марки одежды и обуви из Турции, - пишет РБК со…
24.05.2022 320

Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области

Компания расширяет сотрудничество с представителями регионального бизнеса и открывает новые логистические объекты в населенных пунктах страны. В мае 2022 г. новый сортировочный центр Wildberries заработал в Иваново, его площадь объекта составляет…
24.05.2022 147
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу