Rieker
Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок Модели обуви из коллекции французского бренда MAURICE Manufacture
27.02.2017 4144

Французский производитель обуви Boissy Chaussures вышел на российский рынок

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою продукцию на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая сегодня стартовала в Москве в КВЦ «Сокольники».

По словам директора по развитию компании Анны Пуату французский производитель год назад принял решение о расширении своих экспортных рынков, в том числе за счет поставок своей продукции в Россию. Также обувь Boissy Chaussures в настоящее время продается во Франции, Бельгии, Германии. С ноября компания ищет партнеров в России и ведет переговоры о  сотрудничестве с рядом российских розничных сетей мультибрендового формата.   

Boissy Chaussures производит удобную элегантную женскую обувь ценовой категории (средний, средний плюс, премиум). Обувная фабрика выпускающая около 1500 пар обуви в день расположена во французском городе Лоссоне. Предприятие насчитывает 140 сотрудников, на нем осуществляется полный цикл производства обуви, включая ручной пошив кожаных мокасин.

В продуктовой линейке Boissy Chaussures несколько брендов среднеценовой категории: комфортная обувь под брендом Boissy,  специализированная ортопедическая обувь Podoflex®, обувь из натуральных материалов категории «модный комфорт» Axell и премиальный бренд MAURICE Manufacture, розничная цена на обувь этой марки - 250-300 евро за пару.

Одно из немногих оставшихся во Франции предприятий по производству обуви Boissy Chaussures, решило предложить коллекции своих марок для продажи на российском рынке. Впервые компания представила свою…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Cmpany  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 149

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 168

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 234

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 240

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу