Rieker
Французы инвестируют в Lamoda
14.12.2012 2494

Французы инвестируют в Lamoda

Французская компания PPR, развивающая бренды Yves Saint Laurent, Puma, Gucci и Volcom, вложит 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda.ru.

Как стало известно газете «Ведомости», PPR стала соинвестором интернет-ретейлера, приобретя долю в компании BigfootI, владеющей Lamoda. Официально компания объявит о сделке уже на следующей неделе. Известно, что инвестиции будут направлены на расширение ассортимента, географии присутствия Lamoda, а также на развитие логистических сервисов.

Lamoda – крупнейший интернет-магазин обуви и одежды. На сайте представлено более 250 тыс. товаров. Каталог интернет-магазина объединяет более 700 брендов мужской, женской и детской обуви и одежды. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке. В марте 2012 года компания запустила проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ретейлером, вышедшим на этот рынок.

Французская компания PPR, развивающая бренды Yves Saint Laurent, Puma, Gucci и Volcom, вложит 10 млн евро в российский интернет-магазин Lamoda.ru. Как стало известно газете «Ведомости», PPR стала…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 122

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 110

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу