Rieker
Furla начинает новый яркий этап
08.12.2014 2553

Furla начинает новый яркий этап

Furla готовится воплотить новую масштабную стратегию развития в коммерческом и креативном плане. Итальянская марка обуви и аксессуаров класса люкс наблюдала заметный рост за последние четыре года: ее оборот вырос со 157 млн евро в 2010 году до 228 в 2013, что составляет + 54%. В 2015 году Furla расширяет ассортимент и впервые представит мужскую коллекцию обуви на январской выставке Pitti во Флоренции. Также женская обувная линейка будет расширена, а кроме того, начиная с сезона осень-зима 2015, будет на 100% производиться в Италии. Это станет возможным благодаря недавно совершенной покупке производственного цеха в Тоскане, который будет заниматься исключительно изготовлением продукции Furla.

Что же касается развития розничной сети, то на 2015 год запланировано открытие флагманского магазина Furla в Нью-Йорке, на Пятой авеню, а также укрепление в Европе благодаря открытию магазинов в Вене и Мадриде и расширению флагмана на площади Дуомо в Милане.

Новый этап в развитии компании будет ознаменован сотрудничеством с со знаменитым фотографом Марио Тестино (Mario Testino) в качестве творческого партнера бренда. «Это очень волнующий и позитивный период для бренда, — заявил Эральдо Полетто (Eraldo Poletto), генеральный директор Furla. – Мы с гордостью начинаем партнерство с таким великим художником, как Марио Тестино. Работа с ним приведет Furla на новый уровень ее глобального развития».

Furla готовится воплотить новую масштабную стратегию развития в коммерческом и креативном плане.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 28

Ушел из жизни американский модельер основатель Off-White Вирджил Абло

На 42 году жизни скончался американский модельер Вирджил Абло,  основатель бренда уличной моды Off-White и художественный руководитель линии мужской одежды люксового дома Louis Vuitton, - об этом говорится в Instagram  аккаунте…
28.11.2021 52

Salvatore Ferragamo презентует Праздничную коллекцию 2021

Элементы Праздничной коллекции Salvatore Ferragamo 2021 -  фирменные F-образный каблук, пряжка Gancini и бант Viva в сочетании с блеском и нежными оттенками серебристого, розового и классического…
25.11.2021 194

Puma протестирует новые биоразлагаемые кроссовки

Самая популярная  модель кроссовок бренда PUMA  - Suede выпущена в новой биоразлагаемой версии. Создавая обувь с такими свойствами, немецкий спортивный гигант пытается решить проблему утилизации отходов в обувной…
25.11.2021 286

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер…
24.11.2021 322
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу