Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин Furla Mediterranea весна-лето'19
25.09.2018 5507

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.  


Презентация новой коллекции Furla весна-лето'19 в Милане Презентация новой коллекции Furla весна-лето'19 в Милане

В новом сезоне модный дом аксессуаров представил свой новый логотип – отзеркаленную букву "F", которая является первой литерой в фамилии основателя бренда Альдо Фурланетто.

Furla Mediterranea весна-лето'19 Furla Mediterranea весна-лето'19

Логотип-монограмма напоминает геральдический герб и становится элементом декора для изделий бренда. Практичные и нарядные сумки модели «тоут» из линейки Furla Mediterranea напоминают о сказочном лете на побережье Средиземного моря.

Furla Mediterranea весна-лето'19 Furla Mediterranea весна-лето'19

Сложные рисунки, выполненные техникой лазерной перфорации, использование прутиков, как для корзин ручной работы, сумки с тесьмой, парусина в декоре изделий отражают атмосферу отдыха в курортных регионах Италии - Лигурии, Тосканы и Сардинии…

Furla Mediterranea весна-лето'19 Furla Mediterranea весна-лето'19

Люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla основан в 1927 году в Болонье, Италия. Furla - это семейный бизнес, три поколения итальянского семейства Furlanetto работали над созданием стиля Furla, ставшего сегодня классикой. Под брендом Furla выпускаются сумки, кошельки, ремни, перчатки, очки, обувь, часы.

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 242

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 249

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 407

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 536

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу