Rieker
Furla выпускает капсульную коллекцию к Чемпионату Мира по футболу
07.06.2018 2443

Furla выпускает капсульную коллекцию к Чемпионату Мира по футболу

Два символа встретятся, чтобы вместе создать специальную лимитированную коллекцию, которая будет доступна только в России, начиная с 14 июня 2018 года. Metropolis – легендарная модель сумки Furla, которая на протяжении многих лет воплощает собою бесконечные творческие идеи итальянского бренда аксессуаров. Матрешка - деревянная кукла, которая является одним из главных образов русской культуры. Из этого соединения формы и уникальной философии родилась новая модель Metropolis Matryoshka: три сумочки и три принта, которые чествуют Россию, страну-хозяйку Чемпионата мира по футболу 2018 года.

В коллекцию Furla Metropolis Matryoshka входит три модели: мини – через плечо, модель, которую носят на плече и модель с ручкой. Каждая из сумочек украшена различными рисунками в виде матрешки.

Первый принт на черной фоне повествует о многообразии русских кукол. Второй - изображает двух матрешек в цветах и ветках на белом фоне. И третий – на розовом фоне фигуры четырех кукол в голубых и лиловых оттенках. В качестве дополнения к трем моделям выпущены кошельки с такими же принтами, как на сумочках, а также брелок в виде силуэта матрешки.

Модель Metropolis Matryoshka будет продаваться исключительно в России в течение одного месяца – с 14 июня по 15 июля 2018 года в флагманских бутиках Furla, включая ГУМ в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в магазинах Furla в Сочи, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Также коллекция будет доступна эксклюзивно в интернет-магазине по адресу furla.com/ru.

Два символа встретятся, чтобы вместе создать специальную лимитированную коллекцию, которая будет доступна только в России, начиная с 14 июня 2018…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 129

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 120

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 258

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу