Rieker
Футбольные команды обувщиков будут помогать больным детям
11.10.2011 3153

Футбольные команды обувщиков будут помогать больным детям

Пятый турнир по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков» прошел во время сентябрьской выставки MosShoes.

В турнире было заявлено 4 команды: «Ральф Рингер», Rieker, «Партнерство обувщиков» и Salamander. Новичок турнира, команда Salamander, обошла Rieker уже в первом тайме с жестким счетом 4:1. Второй тайм прошел гораздо спокойнее. Игроки часто уводили мяч за линию поля, а счет так и не изменился.

Во второй игре схлестнулись игроки из «Партнерства обувщиков» и «Ральф Рингера». В первом тайме счет менялся быстро – 1:1, потом 2:1 в пользу «Партнерства». Второй тайм принес много атак на ворота «Ральф Рингера», но ловкий вратарь был начеку. В этом тайме было множество опасных моментов и четкой игры «Партнерства», он закончился со счетом 2:3 в пользу «Ральф Рингера».

В первом тайме между «Партнерством обувщиков» и Rieker игроки только и делали, что падали, посылали мяч в оффсайд и били мимо ворот. Даже когда Шахин Асадов, капитан команды Rieker бил угловой, мяч проскочил между всеми защитниками, но в ворота так и не попал. К концу первого тайма игрок из компании Marco Tozzi забил гол – 1:0. К концу игры, за минуту до финального свистка мяч влетел в ворота проигравшего Rieker – 2:1.

В конце встретились сильнейшие соперники – Salamander и «Ральф Рингер». «Еще гол, еще 2, еще 33 гола!», – бурно комментировали болельщики счет 3:1 в пользу Salamander. Во втором тайме болельщики проигрывавшего «Ральф Рингера» изрядно занервничали, и тут игрок №6 из команды Salamander забил очередной мяч в ворота соперника, еще через 2 минуты разрыв увеличился - 5:1. За 3 минуты до окончания матча – 6:1.На последней минуте команда «Ральф Рингер» закатила целый один, уже ничего не решающий мяч.

Турнирная таблица:

1-е место – Salamander
2-е место – «Ральф Рингер»
3-е место – «Партнерство обувщиков»
4-е место – Rieker.

Лучшим игроком турнира признан Виталий Кузьмин, выступавший за команду Rieker (еще в школе занимавшийся в футбольном клубе «Динамо»). Светлана Кирсанова из Южно-Сахалинска получила приз лучшего болельщика турнира.

«Команда «Партнерства» заняла третье место. «Сказался очень напряженный сезон. Из-за большой загруженности многие из нас не прикасались к мячу по несколько месяцев, что отразилось на результате, – прокомментировал Эрик Дадаян, генеральный директор компании «Регион-Маркет».

Добавим, что команды-участницы создали благотворительный фонд, который будет пополняться сбором с команд участниц и рекламы во время турнира. Нынешний турнир обеспечил сборы в 160 тыс. рублей. Команды перечислили деньги на счет Московского центра детской челюстно-лицевой хирургии для операции 11-летнего Вадима Илларионова. Мальчик страдает одонтомой верней челюсти – опухолевым заболеванием.

«Отныне турнир будет приносить положительные эмоции не только его участникам и болельщикам, но и конкретным детям. Детям, которым необходима помощь. Надеюсь, что нашу инициативу поддержат коллеги», – добавил Эрик Дадаян.

Пятый турнир по мини-футболу на кубок «Межрегионального некоммерческого партнерства обувщиков» прошел во время сентябрьской выставки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 89

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 293

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 327

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 298

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу