Rieker
Gabor в цифрах
29.01.2013 1749

Gabor в цифрах

Немецкая обувная корпорация Gabor отчиталась о финансовых результатах за 2012 год. По данным компании, в прошлом году объемы продаж обуви марки существенно выросли. С января по сентябрь они увеличились на 1,7%, составив 370 млн евро. В количественном выражении Gabor продала на 450 тыс. пар обуви больше, чем за аналогичный период 2011 года.

В 2012 году выручка компании составила 298,9 млн евро. Объем продаж марок Gabor Footwear GmbH, Camel active и Snipe в 2012 году составил 58,5%.

Немецкая компания Gabor Shoes AG является одним из самых известных производителей женской обуви в Германии. Компания существует на рынке более 60 лет.

Немецкая обувная корпорация Gabor отчиталась о финансовых результатах за 2012 год. По данным компании, в прошлом году объемы продаж обуви марки существенно выросли. С января по сентябрь они…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 155

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 215

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 121

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 915
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу