Генетики добрались до обуви
31.05.2012 3084

Генетики добрались до обуви

Гонконгские предприниматели предлагают генномодицированные логотипы на обуви

Обувная компания Rayfish Footwear из Гонконга выпустила сникерсы из кожи электрического ската, новинка не просто в том, что для спортивной обуви используется эксклюзивный материал, а в том, что кожа генномодифицированная. Необычный розово-голубой цвет достигается не окраской, а изменением ДНК ската.

Для любителей экзотики на своем сайте компания предлагает выбрать свой собственный дизайн принта (сама компания предлагает на выбор 29 образцов).

Глава Rayfish Footwear Раймонд Онг говорит: «Мы готовы создать почти любую форму и любой логотип на коже ската, исключая квадратные формы».

Цена пары начинается от $1800.

Для шлифовки новой технологии компания планирует провести серию дизайнерских конкурсов.

Организация по защите прав животных PETA пока воздерживается от комментариев по поводу этичности новинки. Но учитывая, что кастомизация – это один из глобальных потребительских трендов, возможно, биокастомизация станет частью этого тренда. Rayfish Footwear – это стартап, созданный в 2012 году. Первый опытный образец был изготовлен в 2011 году. По материалам сайта analpa.ru.

Гонконгские предприниматели предлагают генномодицированные логотипы на обуви Обувная компания Rayfish Footwear из Гонконга выпустила сникерсы из кожи электрического ската, новинка не просто в том,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 74

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 84

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 207

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 190

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу