Rieker
Geox начал продажи обувь, прототипом которой стала обувь пилотов «Формулы 1»
12.07.2011 2980

Geox начал продажи обувь, прототипом которой стала обувь пилотов «Формулы 1»

В течение трех месяцев, начиная с июля, во флагманском магазине Geox в Милане будет представлена коллекция, выпущенная ограниченным тиражом «по мотивам» обуви  для гонок на приз Red Bull - Geox Red Bull Racing Driver Boots. Изначально модели предназначались для пилотов «Формулы 1» и команды гонок Red Bull racing. Всего в линии 50 моделей, все пронумерованы и персонализированы. Прототипами лимитированной линии стали модели, которые носили пилоты Себастьян Веттель (Sebastian Vettel) и Марк Веббер (Mark Webber). Как пояснил президент Geox Марио Моретти Полегато, «каждый год во время «Формулы 1» гонщики тестируют обувь в самых экстремальных условиях, какие только можно придумать, поэтому очень легко оценить ее реальное качество».
В течение трех месяцев, начиная с июля, во флагманском магазине Geox в Милане будет представлена коллекция, выпущенная ограниченным тиражом «по мотивам» обуви  для гонок на приз Red Bull…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу