Итальянская марка обуви Geox, завершившая 2013 год с потерями в 29,7 миллионов евро, возвращается к положительным показателям.
Во время собрания акционеров Марио Моретти Полегато, президент и основатель Geox, подтвердил успешные показатели розничных магазинов в первом квартале 2014 года, а также увеличение объема заказов на сезон осень-зима 2014, что демонстрирует рост интереса со стороны мультибрендов на основных рынках.
Полегато назвал 2013 год «еще одним годом переходного периода, сопровождавшегося расходам на реструктуризацию, сложной экономической ситуаицей в Европе и ослаблением мультбрендового канала дистрибуции». Однако положительные результаты первого квартал вселяют надежду на возможность достижения стратегических целей, поставленных на текущий год. Эти цели, по словам Полегато, — «восстановление конкурентного преимущества, благодаря уникальности и инновационности продукции, рационализация сети монобрендов и усиление специализации в разделении рынков и каналов».
Рейтинг |