Rieker
Geox Group отчиталась о росте выручки за первые 9 месяцев 2021
22.11.2021 391

Geox Group отчиталась о росте выручки за первые 9 месяцев 2021

За первые девять месяцев 2021 года консолидированная выручка Geox увеличилась на 7,8% (на 8,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с результатом, полученным за аналогичный период в 2020 году, до 463,5 миллионов евро, - пишет Worldfootwear.com.

Рост продаж компания связывает с постепенным возобновлением работы традиционной розницы, начиная со второго квартала.

Выручка Geox в канале оптовых продаж в отчетном периоде по сравнению с результатом, полученным в аналогичном периоде годом ранее, выросла на 13,3%, и достигла 250,9 миллионов евро, что составляет 54,1% от общей выручки группы.

Продажи во франчайзинговом канале составляющие около 7,6% в общем обороте группы, за первые 9 месяцев 2021 достигли 35,4 миллионов евро. Выручка от магазинов прямого управления (традиционной розницы и онлайн), доля которой составляет 38,2% общей выручки группы, достигла 177,1 млн евро, и выросла на 1,4% по сравнению с результатом того же периода 2020 года.

За первые девять месяцев текущего года продажи в Италии, на которые приходится 24,1% общей выручки группы, выросли на 9,4% и составили 111,8 млн евро по сравнению с 102,3 млн евро за тот же период в 2020 году.

Geox подчеркнула, что на показатели в Италии повлиял более низкий процент закрытых магазинов. За этот период выручка, полученная в целом в странах Европы, доля которой составляет 45% от общей выручки группы, выросла на 3,3%, достигнув 212,8 миллиона евро, по сравнению с 205,9 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.

Регион Северной Америки сообщил о росте выручки на 4,2% (5,3% без учета валютных колебаний) до 19,1 миллиона евро за первые три квартала 2021 года, что сопоставимо с выручкой в ​​18,3 миллиона евро за тот же период в 2020 году.

Компания сообщила о спаде продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, причинной которого стала реорганизация, проведенная в Японии, которая привела к закрытию филиала и передачи бизнеса дистрибутору с 2022 года. В Китае продажи выросли на 6,9%, в Восточной Европе продажи выросли на 23%.

Продажи обуви составили 91,4% консолидированной выручки группы за первые девять месяцев 2021 финансового года, что составляет 423,7 миллиона евро, и соответствует росту 9,9% (10,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с объемом продаж за аналогичный период 2020 года.

Продажи одежды в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 10,1% (на 8,5% без учета валютных колебаний) и достигли 39,8 миллионов евро.

За первые девять месяцев 2021 года консолидированная выручка Geox увеличилась на 7,8% (на 8,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с результатом, полученным за аналогичный…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Street Beat откроет 5 магазинов до конца года

В декабре сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров спортивного стиля Street Beat откроет новые магазины  в Москве, Белгороде и Перми. Всего ожидается открытие 5 новых…
06.12.2021 91

Витрины ТК «Невский Центр» расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр», расположенный в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, напротив Московского вокзала, провел сезонное обновление витрин - совместно с Русским музеем реализовал концепцию…
06.12.2021 68

ССС рапортует о рекордной выручке в третьем квартале 2021 года

Польская группа CCC, производитель обуви и ретейлер, сообщает о рекордной выручке в размере 452,6 млн евро (2,1 млрд польских злотых) в третьем квартале 2021 года. Доля интрернет-продаж в выручке группы составила…
05.12.2021 161

Giuseppe Zanotti представил актуальные модели женской обуви на зиму

Комфорт и тепло в сочетании с элегантностью – такая обувь представлена в актуальной коллекции итальянского люксового бренда Giuseppe Zanotti.
02.12.2021 287

Wildberries вышел на рынок Турции

Российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в Турции, расширив географию присутствия до 18 стран. Новым покупателям Wildberries представил около 5,6 млн наименований товаров от 163 тыс. международных брендов. В ассортименте – одежда и…
02.12.2021 250
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу