За первые девять месяцев 2021 года консолидированная выручка Geox увеличилась на 7,8% (на 8,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с результатом, полученным за аналогичный период в 2020 году, до 463,5 миллионов евро, - пишет Worldfootwear.com.
Рост продаж компания связывает с постепенным возобновлением работы традиционной розницы, начиная со второго квартала.
Выручка Geox в канале оптовых продаж в отчетном периоде по сравнению с результатом, полученным в аналогичном периоде годом ранее, выросла на 13,3%, и достигла 250,9 миллионов евро, что составляет 54,1% от общей выручки группы.
Продажи во франчайзинговом канале составляющие около 7,6% в общем обороте группы, за первые 9 месяцев 2021 достигли 35,4 миллионов евро. Выручка от магазинов прямого управления (традиционной розницы и онлайн), доля которой составляет 38,2% общей выручки группы, достигла 177,1 млн евро, и выросла на 1,4% по сравнению с результатом того же периода 2020 года.
За первые девять месяцев текущего года продажи в Италии, на которые приходится 24,1% общей выручки группы, выросли на 9,4% и составили 111,8 млн евро по сравнению с 102,3 млн евро за тот же период в 2020 году.
Geox подчеркнула, что на показатели в Италии повлиял более низкий процент закрытых магазинов. За этот период выручка, полученная в целом в странах Европы, доля которой составляет 45% от общей выручки группы, выросла на 3,3%, достигнув 212,8 миллиона евро, по сравнению с 205,9 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.
Регион Северной Америки сообщил о росте выручки на 4,2% (5,3% без учета валютных колебаний) до 19,1 миллиона евро за первые три квартала 2021 года, что сопоставимо с выручкой в 18,3 миллиона евро за тот же период в 2020 году.
Компания сообщила о спаде продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, причинной которого стала реорганизация, проведенная в Японии, которая привела к закрытию филиала и передачи бизнеса дистрибутору с 2022 года. В Китае продажи выросли на 6,9%, в Восточной Европе продажи выросли на 23%.
Продажи обуви составили 91,4% консолидированной выручки группы за первые девять месяцев 2021 финансового года, что составляет 423,7 миллиона евро, и соответствует росту 9,9% (10,9% без учета валютных колебаний) по сравнению с объемом продаж за аналогичный период 2020 года.
Продажи одежды в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 10,1% (на 8,5% без учета валютных колебаний) и достигли 39,8 миллионов евро.
Рейтинг |